Столичный метрополитен предложил москвичам одевать легкую одежду в жаркую погоду, заставив образованных сограждан сильно покраснеть.
Казалось бы, такая вещь, как грамматика, у всех людей, занимающих высокие посты, должна быть развита на максимально высоком уровне, однако реальное положение вещей доказывает обратное. Накануне в сети появился рекламный плакат, который доказывает, что в администрации метро Москвы работают двоечники с миллиардами, которые в столичное метро вливают каждый год.
Причем, самое обидное то, что на всю Россию столичное метро опозорилось «ошибкой первоклассника». На рекламном проспекте столь важная организация призывает «одевать легкую одежду», категорически забыв, что ее можно только надевать.
Не меньше проблем происходит и в работе самого метро. Посетители постоянно жалуются на то, что им не выдают сдачу на кассах, захлопывают перед носом двери и делают все явно не так, как следует поступать метрополитену, претендующему на звание лучшего в мире.
Вызывает вопросы также и то, что организация, которая каждый год получает десятки миллиардов рублей инвестиций, не может даже провести элементарную проверку рекламных проспектов, которые они выставляют на публику. Однако, по всей видимости, им до этого дела нет никакой разницы. Вероятно, после шумихи, которую получит данный проспект в прессе, его поменяют или вообще уберут. Хотя, зная о такой вещи, как халатность, скандальный плакат может никуда и не деться, продолжая радовать общественность ошибками из школьной программы по русскому языку.