Не важно куда садить попу: Клиенты Аэрофлота не оценили удобство кресел в самолетах

Не важно куда садить попу: Клиенты Аэрофлота не оценили удобство кресел в самолетах

Недавно Аэрофлот получил награду как компания с самыми комфортабельными креслами в Европе. Это произошло в Дублине на 2019 APEX Passenger Choice Award. Данная премия по праву считается одной из самых престижных в отрасли авиаперевозок.

Пользователи, однако же, оказались недовольны этой новостью. Клиенты Аэрофлота не оценили удобство кресел в самолетах. Они обращают внимание на то, что у компании большие проблемы с качеством обслуживания, и в первую очередь, Аэрофлоту следует заняться именно этим, а не креслами. Видимо, им не важно, куда садить попу. Компания замешана уже во множестве скандалов и проблем в области общения с клиентами – компенсации за задержки рейсов и регулярно теряемый багаж выплачиваются крайне не охотно. По словам некоторых клиентов, ожидание подобной компенсации может длиться неделями и в некоторых случаях месяцами.

Также пользователи отметили, что кресла, за которые Аэрофлот получил награду, производятся не самим авиаперевозчиком, а компанией-производителем «борта». Тут, правда, Аэрофлот обвинить не в чем — авиаперевозчики и не занимаются производством самих авиалайнеров и их начинки. Именно Аэрофлот принимает решение о закупке тех или иных кресел. Так что эта награда вполне заслужена. Аэрофлот вполне мог закупить более бюджетные кресла и тем самым сэкономить на своих пассажирах.

Правда это не снимает ответственности с Аэрофлота, который, по мнению пользователей, лучше бы потратил эти деньги на улучшение логистики и повышение качества общения с клиентами.

Источник

18.04.2019 5:55
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Технологии
Здоровье
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
25.90 28.875 0.435
Продажа (грн.)
26.19 29.400 0.463
Новости России
Экономика и бизнес
Наука и технологии
Здоровье и красота
Новости спорта
Новости партнеров