В столице нарушаются права потребителей, а люди не предъявляют претензий из-за незнания юридической сферы.
Пожилая женщина рассказала в сети как в Москве магазин по продаже цифровых приставок Т2 нагло наживается на пенсионерах. Гражданка купила там товар, потратив на него 900 рублей, а он оказался некачественным. Женщина принесла приставку домой, но она оказалась неисправной. Обманутая пенсионерка не решилась идти в магазин менять товар, поскольку знала из новостей, как продавцы реагируют на возврат и понимала, что юридических знаний отстоять свою правоту у нее не достаточно, а помочь ей некому – живет она одна, а дети переехали в другой город.
Данная ситуация типична не только для Москвы, но и для других городов России. Человек покупает товар с расчётом на его качество и долгую службу. Но бывает так, что продавец хочет нажиться на честном и добропорядочном гражданине и продает ему плохой товар, который тут же выходит из строя, а претензии продавцам предъявляют единицы из-за плохого знания законов и прав потребителей.
Вероятно, сотрудники столичного магазина специально выбирают в качестве жертвы людей пожилого возраста, в основном женщин, полагая, что те не смогут дать отпор в случае неизбежного конфликта. Продавцы применяют психологические приёмы, обманывая покупателей. Они отлично знают о статистике жалоб и действуют уверенно. Ведь практически никто из потребителей не борется за свои права до конца. В итоге покупатели теряют деньги, а владельцы магазинов получают прибыль.