Toyota Land Cruiser Prado

Авто
Премьерный тест-драйв с амурским утром провел экс вице-мэр, а ныне президент китайской компании по производству паркета и водитель со стажем Виктор Черемисин.

Toyota Land Cruiser Prado

Сначала автовладелец согласился рассказать нам о «Hammer» и по этому поводу даже была проведена специальная фотосессия с участием всех заинтересованных лиц и автомобилей, но supercar неожиданно был продан за несказанную нам сумму денег, и в качестве альтернативы было представлено одно из самых любимых авто Черемисина — Land Cruiser Prado 2006 года выпуска. Что ж, нам ничего не оставалось делать, как согласиться с президентом.

  • класс внедорожник
  • количество мест 5-8
  • двигатель бензин, объём 4,0 л
  • трансмиссия автоматическая
  • привод постоянный полный
  • рабочий объем 3956 куб. см.
  • максимальная скорость 180 км/ч
  • начало производства 2003 г.
  • цена 56 000$

— На мой взгляд, Land Cruiser Prado — шикарный компромисс между проходимостью и комфортабельностью, точнее, даже не компромисс, а синергизм. Как раз тот случай, когда в соответствии с китайской поговоркой один плюс один больше, чем два. Все великолепно: и проходимость, и динамика, и комфорт. Авто я купил в марте этого года в девственном состоянии, ранее у меня был его предшественник, также очень достойный, но костюмчик его немного вышел из моды, да и пробег по дорогам СНГ бодрости не добавляет. Но уверен, он достойно служит новому обладателю.

Укомплектован по максимуму, — продолжает сладко рассказывать и одновременно делиться опытом Виктор Юрьевич, — всякие электронные прибамбасы, соответствующее аудио, кондиционер. По моей прихоти обивка салона — велюровая (очень не люблю кожаные салоны: летом плаваешь, зимой выпрыгиваешь из кресла).

Говоря про электронные прибамбасы, Виктор Юрьевич, вероятно, хотел подчеркнуть роскошность авто. И действительно, здесь предусмотрена максимальная комплектация, включающая в себя современную систему климат-контроля с раздельным управлением, первоклассную магнитолу с CD-чейнджером на 6 дисков и 9-ю динамиками, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники с защитой от защемлений на всех дверях, наружные зеркала заднего вида с электроприводом. С помощью того же великого электропривода водитель может корректировать свою посадку на сиденье в 8-ми направлениях, включая регулировку поясничной опоры, пассажир — в 4-х. Кроме того, у сидений есть подогрев, что особо актуально для сурового дальневосточного климата, а подголовники передних сидений регулируются, что также приятно.

Prado имеет многофункциональный информационный дисплей: часы, компас, температура воздуха снаружи, средний и текущий расход топлива, запас хода, средняя скорость, барометр, высотомер. С помощью панели управления можно регулировать угол наклона фар, их можно также очистить от грязи при помощи омывателей. Складывающиеся боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, с электроприводом и обогревом.

Гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, круиз-контроль, климат-контроль с раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира, панель управления, автоматическим обогревателем для задних пассажиров, фильтр очистки воздуха, обогрев бокового стекла. Удобные передние и задние подлокотники, розетки с напряжением 12 В (по одной спереди и сзади). В общем, по мнению и рекомендации Черемисина, все внутри и снаружи этого авто сделано для человека и его комфорта.

— Виктор Юрьевич, как ведет себя Land Cruiser Prado на дороге при небольшой скорости и максимальной?

— Как песня! Великолепно, знаете: больше скорость — меньше ям, так что не берегу двигатель, берегу подвеску.

— А какую скорость максимально выжимали? Помните, как это было?

— Максимальную, около 220 км/ч, выжимаю при любой возможности, так что всех случаев не упомню.

— Какой ест бензин и какой расход на 100 км?

— 92-й, но лучше 98-й. Расход, как правило, около 14 л на 100 км.

— На Prado можно везде проехать?

— Часто везде проехать можно почти на всем, особенно полноприводном, а с плохим танцором за рулем устроиться в нелепую ситуацию можно и на танке.

— Если, например, сравнить Land Cruiser Prado и Hummer, который Вы, к нашему сожалению, продали. Какие преимущества и недостатки у этих авто?

— Все преимущества на стороне Prado, кроме железного. При встречной лобовой атаке это преимущество Hummer бесспорно, но у Prado гораздо больше шансов ее избежать и атаковать с флангов.

Женщинам нравится, милиционерам, в общем, тоже. Но свои чувства они демонстрируют по-разному.


— Часто ли ломается Prado, есть ли явные недоделки разработчиков, которые приходится систематически устранять?

— Ни в прошлой модели, ни в этой не смог доставить себе удовольствия посмотреть, как там, внутри? Не дают повода.

— 5 плюсов и минусов Prado, по вашему мнению?

— Плюсы: красив, удобен (очень), надежен, экономичен (для джипа, конечно), великолепный проходимец (во всех смыслах слова, интеллигентен и хулиганист одновременно). Минусы: красив (мечта угонщика), удобен (провоцирует развитие лени, как превалирующего чувства у владельца), надежен (не стимулирует к развитию технической грамотности), экономичен (не заставляет хозяина интенсифицировать свою работу с целью прокорма любимого авто. То ли дело Hummer — великолепный проходимец (благодаря практически неограниченным возможностям эксплуатации явно провоцирует водителя на всякого рода безрассудства).

— Оцените пригодность Prado по 5-балльной шкале для амурских дорог.

— Лучше только на танке, 5+

— Как вам помогает эта машина в общении с окружающим миром: милиционеры, женщины и так далее…

— Женщинам нравится, милиционерам, в общем, тоже. Но свои чувства они демонстрируют по-разному: дамы заинтересованными взглядами, милиционеры заинтересованными взмахами руки, в которой, как правило, полосатая указка.

— Кому бы вы посоветовали приобрести Land Cruiser Prado?

— Любому здравомыслящему человеку, в том числе и дамам: они тоже вполне гармоничны в нем, хотя в этом случае его функции — это, скорее, бодигард.


На следующей странице Вас ждет статья: «А почему по Кочану?». Спасибо что Вы с нами!