Nissan X-Trail

Авто
Как только ни называют этот тип автомобилей: и паркетники, и городские джипы, и пляжные. Автомобиль целиком и полностью разрабатывался в Японии, в компании Nissan.

Nissan X-Trail

Краткие характеристики Nissan X-Trail
  • класс кроссовер
  • количество мест 5
  • двигатель бензиновый, 2, 0 л.
  • трансмиссия автоматич, 4-ступ.
  • привод передний+полный
  • объем 1998
  • макс. скорость 163
  • разгон 0-100 км/ч © 13,1
  • начало производства 2001 г.
  • цена $ 17 000

Автомобиль целиком и полностью разрабатывался в Японии, в компании Nissan. В определенном смысле это показывает и внешний вид Nissan X-Trail. В авто преобладают прямые и плавные линии, все выполнено в строгом стиле, никаких игривых изгибов на панелях кузова или раздутых «мускулов». Что же касается практической точки зрения, то легко заметить, что передний и задний свесы очень короткие, следовательно, машина имеет хорошую геометрическую проходимость. Другой практический момент заключается в том, что дверь нижней своей частью прикрывает порог. Вы не рискуете, как в любых других машинах этого типа, испачкать брюки.

Владелец Nissan X-Trail Денис Чубаров рассказывает: — До этого у меня был Crown. Отъездил на нем почти два года и решил, что пора менять — испытывал необходимость в полном приводе. Я живу на бугорке, и как только выпадал снег, мои шансы подняться наверх значительно снижались. У Nissan X-Trail постоянный передний привод, также я могу подключить задний привод, есть еще блокировка межосевого дифференциала, получается не машина, а трактор. Да и по своим функциональным характеристикам меня вполне устраивает.

— Удобно ткани перевозить?

— Конечно! Здесь раскладываются все задние сиденья, и мой джип становится очень вместительным — можно натолкать много всего. Еще у меня есть песик, теперь возить его стало гораздо удобнее. На другом авто мой мастино неаполитано ездил на заднем сиденье, но ползал по всей машине, все стекла были обслюнявлены. А сейчас он в большом багажнике, как будто на своем месте.

— Для кого предназначен Ниссан X-Trail?
— Прежде всего это городской автомобиль. Есть некое разделение автомобилей по половому признаку. Я считаю, что Nissan X-Trail именно мужской автомобиль. У него угловатые формы и простой салон — без дорогой отделки и наворотов.

— Опишите качество салона? Какие есть удобные разработки для водителя, пассажира?

— Практически все, кто садится в мою машину, отмечают наличие огромного люка. Он не стандартный и очень большой. У меня есть товарищи — любители охоты, которые говорят, мол, нам бы эту машину, мы бы из люка вылезли — и по козлам! Неоспоримое преимущество — это вместительность. Шесть человек плюс ящик пива умещаются легко и просто. И скажу прямо: девушкам мое авто не нравится. Из недоработок я бы отметил довольно нежный пластик в салоне. Стоит провести ногтем — и остается след. Есть еще момент: производители пошли в сторону модернизации, и табло, которые показывают скорость и другие показатели, разместили по центру. На мой взгляд, это непривычно и неудобно. Светлая обивка салона мне также не нравится. Она очень маркая — любая пролитая капля становится заметной.

А вообще, с точки зрения комплектации автомобиль меня устраивает полностью. Здесь есть все. Пакет оборудования включает подголовники с боковой поддержкой для задних пассажиров, большой задний подлокотник с раскладным столиком, дополнительные лампы освещения для задних пассажиров и карманы с сетками для мелких вещей на задней стороне передних сидений. Климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электропривод сидений водителя и переднего пассажира, ксеноновые фары с регулировкой высоты, CD-чейнджер на 10 дисков, обвес… Я приобрел полностью упакованный автомобиль и ничего не добавлял.

— Насколько он подходит для нашего климата?

— Сейчас проходит вторая зима, и нареканий у меня нет. Ведь главное преимущество полноприводного автомобиля — повышенная управляемость. Проехать можно практически везде. Зимой снег и лед — не проблема, летом можно не задумываясь выехать на природу, речку. Я, правда, не отношусь к категории водителей, которые по лесам, горам и болотам, тем не менее на трассе и в плохую погоду чувствую себя уверенно.

— Какую скорость максимальную развивает?

— Нормальная планка для меня — это 120 километров в час. А вообще за городом разгонял до 160.

— Если сравнить ваше авто с другим, на какой он похож больше всего?

— Мне рассказывали мои друзья, что была как-то программа по ТВ, где сравнивали три автомобиля: Honda CR-V, Toyota RAV 4 и Nissan X-Trail. И проверяли у кого что лучше. Я сам программу не видел, но двое моих товарищей, которые независимо друг от друга смотрели передачу, сказали так: CR-V отвалился сразу еще на трассе, на бездорожье хуже себя показал RAV, и X-Trail оказался лучшим.

— Ваш автомобиль ломался хотя бы раз?

— Была одна проблема. Когда ставили сигнализацию, обнулили компьютер, и все установки вернулись на заводские. И в таком состоянии X-Trail вел себя очень странно: обороты были завышены, расход бензина тоже. Но потом поправили, и все пришло в норму.

— Какие плюсы и минусы у вашего авто?

— Пожалуй, основной минус — это пластмасса в салоне, второе — плохое качество обивки сидений, минус три — это большое количество тюнинга, как сдерживающий фактор на труднопроходимых участках дороги… хм… еще, наверное, то, что девушкам не нравится… Хотя я стараюсь с такими девушками, которые смотрят на авто, а не на хозяина, не общаться. Несомненный плюс — это полный привод. Еще один из больших плюсов — это функциональность, тот же салон можно трансформировать как хочешь.

— У нас в городе открылся салон Ford. Не планируете поменять свой X-Trail на новый автомобиль этой марки?

— В свое время я жил в США. У моих друзей в Америке есть бизнес по продаже автомобилей, в том числе и марки Ford. Как-то мы с ними разговаривали, и они сказали мне, что если выбирать из подержанных автомобилей, то лучше всего покупать «японца» или «немца». А американский автопром у них не котируется. Для меня это показательный пример: люди в Америке, занимающиеся автомобильным бизнесом, не рекомендуют покупать американские авто. Японские автомобили мне кажутся более лаконичными и завершенными. И мне кажется, для нашего региона было бы более логичным открыть салон Nissan или Toyota.


На следующей странице Вас ждет статья: «Слабонервным не читать!». А может оставите мнение об этой? Форма комментариев находится ниже.