Infiniti FX 45

Авто
Еще в третьем номере «АУ» в рубрике тест-драйв директор кабельного телевидения «Сатком» Денис Сикерин, помогавший тестировать Toyota RAV 4, обещался купить себе Infiniti FX 45. Мужик сказал — мужик сделал!

Infiniti FX 45

Низкое спортивное авто цвета мокко, с большими 20-дюймовыми колесами, кажется, врастает в землю, готовое, как хищник на охоте, в любой момент совершить стремительный рывок вперед. Невероятно гармоничный дизайн, сочетающий плавные линии и хорошо соблюденные пропорции кузова, весьма сдержанного по форме, но мощного на вид, никак не дает отнести этот автомобиль к классу SUV.

Характеристики Infiniti FX 45
  • класс спортивный кроссовер
  • количество мест 5
  • двигатель бензин, V-4,5
  • трансмиссия автомат, 5-ступенчатый
  • разгон 0-100 км/ч 6,5 сек.
  • цена в Благовещенске $60 000
  • расход топлива 20 литров
  • комфорт сидений 4 балла
  • управляемость в городе 5 баллов
  • дальний свет 4 балла
  • климат-контроль 5 баллов
  • звук 5 баллов
  • шумоизоляция 4 балла

— Конечно, нельзя этот автомобиль называть джипом, — говорит Денис. — Это не джип и даже не паркетник. Скорее, спортивный кроссовер — сотню набирает за 6,5 секунды.

— Показатель хорошего спортивного автомобиля…



— Зверюга! Когда стою на светофоре, то с перекрестка ухожу первым. Пока стоящие рядом только тронулись с места, я уже далеко впереди.

— Оно и понятно — объем движка 4,5 литра. Наверняка это повлияло на выбор автомобиля?

— Первый раз я увидел эту машину в Арабских Эмиратах, когда ездил отдыхать в Дубаи. Машина сразу понравилась. Экспрессивная форма, которую нельзя увидеть у других производителей. В авто влюбился с первого взгляда и решил, что в любом случае куплю себе его, неважно, FX 35 или FX 45 — кузова у них одинаковые.



— Единственная разница, как я понимаю, в том, что под капотом?

— Да, на FX 35 стоит движок 3,5 литра мощностью 270 л.с., а на Infiniti FX 45 объем 4,5 и выдает он побольше — 328 л.с.

— Наверное, бензина ест немерено?

— Прилично. По городу в среднем около 20 литров.



— Как выбирал?

— Во-первых, очень долго и тщательно изучал обстановку в Интернете. Были предложения о продаже во Владивостоке, но в основном — в Москве. Поэтому я попросил своих друзей в столице подобрать авто в нормальном состоянии. Мне нашли автосалон, я заказал контейнер и поехал. Первый же автомобиль, в который сел, понравился, но стоил он дороже других — его состояние оценивалось как идеальное. Стоил он $56500, еще в $3000 обошелся контейнер до Благовещенска. Посидел еще в двух моделях — не то. Заглядывал внутрь: под капотом FX 45 все заполнено. А вот у FX 35 полно свободного места. Выбор был очевиден.



— Как ведет себя на амурских дорогах?

— Хорошо, хотя есть особенности. Сказывается жесткая, спортивная подвеска — ощущаешь дорогу. Это не Land Cruiser 100, в котором едешь и ничего не чувствуешь. Что касается ходовых качеств, то это авто для тех, кто любит быстро поездить. Хотелось бы еще упомянуть о комфорте. В нем есть все, что необходимо: CD-ченджер на шесть дисков, качественная акустика BOSE 9 колонок + сабвуфер. Функциональный бортовой компьютер с множеством вариантов индивидуальных настроек. Отдельный монитор и DVD-плеер для пассажиров сзади, дополняемый наушниками с инфракрасным портом. Удобный руль с регулировками круиз-контроля справа и управления аудиосистемой слева.



— Как оцениваешь салон?

— Отделан кожей, просторный и удобный. Багажник, несмотря на то что кажется маленьким, достаточно вместительный благодаря заднему стеклу, которое имеет выгнутую форму. Регулировка передних сидений автоматическаяудобно регулируется руль, для любителей старых кассетных записей есть плеер, скрытый задвижной панелью.

— Какие еще есть плюсы?

— Биксеноновые фонари с удобной регулировкой по высоте. Комплектация автомобиля называется HighTech and Sport, так что, судя по названию, сюда уже напихали все что можно. Плюс спортивная подвеска, коробка типтроник. Забавно сделаны дворники: сопла для подачи воды находятся по всей длине, а не внизу, как обычно. Сиденья с подогревом. Восемь подушек безопасности. Ну и, конечно же, японская надежность, непритязательность к нашим условиям.

— Хоть какие-нибудь минусы есть? Обзорность например?

— Разве что небольшие — в угоду дизайну, задние двери и бардачок неудобные. То, что говорят в Интернете о маленькой обзорности, то я не знаю — мне хватает, а то, что сзади стекло маленькое, так это легко компенсируется видеокамерой. Можно вполне комфортно парковаться задним ходом — камера размечает дистанцию. Я думаю, плюсов больше, чем минусов, а в целом автомобилем я доволен полностью.



О марке


В 1960 году была открыта компания Nissan Motor Corporation в Америке. В 1989 году для производства и продажи в Америке концерн Nissan Motor Corporation открывает компанию Infiniti Division of Nissan North America. Задачей этого отделения Nissan была в выпуске автомобилей класса «люкс». В ноябре 1989 года были выпущены первые автомобили Infiniti Q45. В 1999 году начат выпуск автомобиля Infiniti I30. В 2002 году начинает выпускаться седан G35. В настоящее время выпускается ряд моделей, ориентированных на продажу в Европе. Также автомобили марки Infiniti в 2005 году были представлены в Южной Корее и Тайване.

Ощущения на дороге


Сажусь за руль. Необычная регулировка сиденья и руля. Панель управления справа от сиденья, а не сбоку слева, как у всех. Взглянув на консоль управления компьютером и климат-контроль, глаза и вовсе разбежались. Все сливается воедино, сложно разобраться, что к чему. Первое неудобство — маленькая в центре кнопочка навигации, она же Enter. Нажимать ее крайне неудобно. В моделях 2006 года она уже побольше. Устраиваюсь поудобнее и выныриваю на оживленную улицу. После крузака педаль очень живая. Не могу найти нормальное положение, чтобы совершать умеренный разгон, получается рывками. Обзор в окна и боковые зеркала, кажется, чересчур мал. Появляется большая мертвая зона.



Вырываюсь из тесной улицы на шоссе. Мгновенный разгон до сотни. В сиденья вдавливает, появляется небольшой скрип. Осаживаю себя на отметке 120 км/ч. Тормоза — сказка. Машина мгновенно и без лишних усилий или дополнительных подруливаний останавливается задолго до того места, где планировал быть.

Останавливаюсь на заправке. Включаю задний ход и наслаждаюсь видом задней камеры. Лечу домой похвастаться жене моделью, а заодно рассмотреть ее получше на стоянке. Неудобно было выглядеть лохом в салоне и тыкать во все подряд. Через 30 минут у меня уже появился придирчивый штурман. Первое замечание: сиденье пассажира не регулируется по высоте. Пытаюсь сесть на заднее сиденье, получается раза со второго, а выйти — с третьего. Мысленно радуюсь, что не мне на нем ездить. Также неудобно регулируются по наклону задние сиденья — для этого надо выйти из машины и залезть в багажник.

С утра решаю проверить ее на скорости. Выезжаю на дорогу, педаль в пол, небольшая пауза — и машина выстреливает, при этом повышая громкость на магнитоле. Честно говоря, разгон нравится после 60-80 км/ч, нежели с нуля. Наверное, это объясняется недостатком крутящего момента на низких оборотах и небольшой задумчивостью коробки. Ездил на драйве, а не типтронике. На большой скорости подвеска ведет себя идеально, стыков и трещин вообще не чувствуется. На низкой потрясывает. Управляемость больше понравилась опять же на скорости более 60-80 км/ч. В повороты входит уверенно, без кренов, да и подруливаний не надо. Немного не нравится шумоизоляция: на скорости слышно, как работает двигатель и шумит резина. В крузаке явно тише.

Infiniti FX 45

Честно говоря, мне показался немного сложным компьютер, но это, наверно, из-за того, что никогда им в машине не пользовался. Вот вроде бы и все. Скажу только, что за рулем FX неделю. За это время проехал около 500 километров. Впечатления отличные. Из дополнительного оборудования сразу же поставил противоугонный комплекс, механическую защиту.

Названы производители самых красивых авто


В США названы компании, которые делают самые красивые автомобили. Причем эксперты выявляли победителей в дизайне не по каким-то конкретным моделям, а, так сказать, в целом по классам.

И оказалось, что самые красивые, доступные седаны делают в компаниях Nissan, Honda и Toyota. Лучшие легковые седаны класса «премиум» у BMW, Mercedes-Benz и Infiniti, передает РБК.

В классе доступных внедорожников лидируют Ford, Toyota и GM, а вот среди фирм, выпускающих шикарные внедорожники, нет равных по красоте BMW, Lexus и Mercedes-Benz.

Самые красивые мини-вэны делают Dodge, Toyota и Honda, пикапы лучше всего получаются у Ford, GMC и Chevrolet.

В категории спортивных машин победили Porsche, Mercedes-Benz и Jaguar.

Аркадий Богоявленский
  • Теги:
  • нет


Будем рады, если статья понравилась. Ещё рекомендуем прочитать: «Проститутки в законе». Интересно?