Глоток чистого топлива

Авто
Пожалуй, нет такого автомобилиста, который не хотел бы продлить жизнь двигателя своего автомобиля. И всем известно, что на срок его работы влияет многое: фильтры, температурный режим, условия эксплуатации автомобиля и т.д.

Глоток чистого топлива

Но в огромной степени здесь играет роль качественное топливо, в котором отсутствуют вода и другие посторонние примеси. В последнее время такое топливо принято называть очищенным или просто чистым.

…А между тем путь от завода-производителя до бака автомобиля горючее проходит довольно длинный. Оно может оказаться и в грязной железнодорожной цистерне, и в старом ржавом резервуаре нефтебазы. Не исключено присутствие посторонних частиц и в бензовозе. Как результат — постоянными спутниками топлива становятся частицы ржавчины, песок и прочий мусор.

Не стоит забывать, что на стенках цистерн и резервуаров от перепада температур образуется водяной конденсат, который со временем, стекая вниз, становится подтоварной жидкостью. Если в резервуаре присутствует вода, то там образуются разного вида бактерии, для которых нефтепродукты являются пищей, а вода — средой обитания и размножения. Следствие этого — появление в топливе коричневой слизистой субстанции.

Как исключить попадание в топливную систему автомобиля грязи, воды микроорганизмов и продуктов их жизне деятельности? Заводы, производящие топливо раздаточные колонки, укомплектовывают их фильтрами грубой и тонкой очистки. Но как показывает практика, для 100% гарантии чистоты топлива этого недостаточно, т.к. указанные фильтры пропускают находящиеся в топливе микрокапли воды и при несвоевременной замене не задерживают микрочастицы грязи.

Дальневосточная нефтяная компания для полной 100 % гарантии чистоты нефтепродуктов установила на двух своих АЗС дополнительные фильтры-сепараторы германского производства. И теперь на заправках «ДНК», что на ул. Горького — Пушкина и Октябрьской, между улицпми Калинина и Мухина, топливо проходит дополнительную очистку.

Такие фильтры-сепараторы гарантируют на выходе отсутствие в топливе воды и других примесей. А это, в свою очередь, исключает преждевременный износ двигателя и его дорогостоящий ремонт.

Судите сами. Топливо на АЗС Дальневосточной нефтяной компании через фильтры проходит пять дополнительных степеней очистки. На первой и второй ступенях происходит отделение от топлива тяжелых частиц и капель воды под действием центробежной силы.

На третьей и четвертой ступенях также под действием центробежной силы топливо очищают от мельчайших твердых частиц и воды. Все твердые частицы, вода и другие примеси стекают на дно отстойника фильтра.

На пятой же ступени с помощью специального фильтрующего элемента происходит окончательная очистка топлива. На выходе горючее, на 100% очищенное от твердых частиц, воды и других примесей, попадает в бак вашего автомобиля. И хотя ваша машина не сможет сказать вам «спасибо», ее благодарность вы почувствуете. И наверняка будете продолжать заправлять ее только чистым топливом.
  • Теги:
  • нет


На следующей странице Вас ждет статья: «ГолоСУЙ! ПобежДАЙ!». Прочитайте, не пожалеете!