А Premio-то потеет!

Авто
Мой отзыв написан для тех людей, кто собирается купить Premio, и тех, кто уже купил и сравнивает свои ощущения с ощущениями коллег по марке. Первые шаги были малость корявые — нога привыкла к педалям «Лады», которая была у меня до этого.



Она неожиданно тормозила и разгонялась. Руль крутился резковато при перестроениях, болтая пассажиров по салону. Как это в журналах и обзорах пишут – неинформативная педаль тормоза. Мне кажется, это оно. Широкие передние стойки кузова мешают обзору при повороте направо. Приходится вытягивать шею, чтобы смотреть в лобовое или боковое стекло.

Заметки


Очень понравились откидывающиеся спинки заднего дивана, которые открывают широченный проем в багажник. Не нравится запотевание окон в дождь при рециркуляции. «Лечится» включением кондиционера или приоткрыванием окон.

Климат-контроль понятие немного условное, приходится постоянно ему помогать. Не мог понять, почему в режиме Auto при холодном запуске зимой печка сразу дует холодным со всей дури, увеличивая время прогрева двигателя. Оказалось, что ум у системы включается только при выбранном режиме «дуть только в ноги». Тогда печка начинает дуть адекватно прогреву двигателя, постепенно усиливая поток. Машина была без салонного фильтра (спер кто-то), при заборе воздуха снаружи в полной мере ощущаешь благоухание КамАзов. Купил дубликат за 800 рублей, стало лучше процентов на 50. Решил впоследствии купить оригинал. Подключил открывание багажника с брелка — очень удобная штука.

Климат-контроль понятие немного условное, приходится постоянно ему помогать.

Если кому интересно, то за год…

1. Два раза менял масло в двигателе, всегда полусинтетика: первый раз Esso, второй BP Visco.

2. Сменил жижу в АКПП, ESSO Dextron II (написано на щупе).

3. Купил свечи-оригинал (внутри Denso) по 100 руб. штука.

4. Поменял воздушный фильтр (оригинал), вроде 800 руб., салонный.

4. Передние тормозные колодки (Кашияба) вполне приличные (1400 руб).

5. Поменял подушки двигателя — переднюю (дубликат) и заднюю (оригинал). Слишком долго ездил с рваной задней, что передняя порвалась, вердикт — надо делать все своевременно.

Выводы


По мне машину надо любить, и она будет относиться к тебе так же. Расход не замерял, примерно при моем стиле езды 10 л летом и 15 л зимой с прогревами.

Глупо сравнивать ее с ВАЗ, Corolla или Mark II. Все эти машины из разных классов, их банальные отличия заложены заводом, сюсюкать или что-то доказывать с пеной у рта бессмысленно.

Глупо сравнивать ее с ВАЗ, Corolla или Mark II. Все эти машины из разных классов, их банальные отличия заложены заводом.

Также мне не нравится, что многие говорят, что «Жигули» ломаются часто, бабла требуют немерено, а купил японку — и езжу не жужжу. Во-первых, за машиной надо следить. Во- вторых, расходы на жигу, хоть и частые, но по-любому меньше. Свечки там стоят по 15 руб., тормозные колодки по 50 руб. (я, помню, покупал японские, самые дорогие за 200, а на Premio самое говно стоит 800 руб.), фильтр 40 руб., масло 100 руб. литр. Посчитайте ТО на японку, даже дубликатами выйдет намного дороже.

Это я к тому пишу, чтоб люди, впервые покупающие б/у иномарку, покупали ее без розовых очков и понимали, что она, скорее всего, потребует вложений сразу после покупки и обязательных периодических вложений.

Резюме


По существу, Premio — это рабочая лошадка. В меру комфортная, неприхотливая, надежная и безопасная.

Именно такая, какой и должна быть хорошая японская машина.