Toyota Corona Premio

Авто
Десять лет назад Toyota Corona была снята с производства. Вместо нее появились два новых автомобиля, созданных на одной платформе и предназначенных для продажи внутри страны. Назывались они Corona Premio и Carina.

Toyota Corona Premio

Характеристики Toyota Corona Premio
  • класс седан
  • количество мест 5
  • двигатель бензин, 1, 8
  • год выпуска 1997
  • трансмиссия автомат
  • привод передний
  • средний расход топлива 7 л.
  • цена в Благовещенске $ 6 500

Corona Premio продолжала считаться одним из «основных» седанов, выпускавшихся под маркой Toyota, хотя ее внешний облик изменился. Сделано это было с вполне понятной целью — привлечь внимание новых потенциальных покупателей. Для этого, в частности, и было частично изменено название, ради этого же был частично обновлен дизайн машины.

Нет оригинальности в дизайне, но зато нет и ничего лишнего. Обычная семейная машина, не более.

Машина оснащалась новым двигателем — мотором с прямым впрыском D-4. В 2001 году модель стала называться просто Premio, а второе слово «соrona» из названия исчезло. О своем автомобиле рассказывает водитель со стажем, бывший таксист, а ныне частный предприниматель Олег Заморока.

Toyota Corona Premio

— Олег, что можно сказать об авто в целом?

— Довольно обычный внешне, вполне качественный, продуманный, надежный (впрочем, как и все Toyota) седан. Нет оригинальности в дизайне, но зато нет и ничего лишнего. Вид спереди довольно агрессивный, а вот сбоку и сзади смотрится не очень солидно. Обычная семейная машина, не более.

— Когда и за сколько приобрел?

— Купил год назад на благовещенском авторынке за $6800.

— Расскажи о салоне?

— Отделка под дерево. Сиденья вполне удобные, хотя регулировок не хватает. Вернее, они есть, но, к сожалению, механические. Руль на ощупь какой-то мягкий — сразу поставил оплетку. Управление в целом сконструировано весьма удобно, вот только пришлось обрезать коврик под педаль акселератора, а то ход был неполным. На заднем сиденье вполне хватает места для троих, много места для ног. Две подушки безопасности. Хорошая обзорность, удобные для движения и парковки зеркала. Кондиционер, хорошая печка, климат-контроль. Звук заводской, CD, но мне хватает. Багажник стандартный, ничего особенного.

— Что под капотом?

— Бензиновый двигатель 7-А, 1800 кубиков, 115 лошадей, 4 цилиндра, 16 клапанов, электронный впрыск.

— Как ведет себя Premio на дороге?

— Скорость набирает быстро. Во всяком случае, со светофора я ухожу первым. И хотя автомобиль не спортивный, динамики хватает даже чтобы погонять. Правда, ход рулевого колеса немного туговат. Идет плавно, неровности дороги практически неощутимы. Ход тормозов мне показался немного большой и слишком мягкий. Зимой очень выручает АБС.

Toyota Corona Premio

— Насколько автомобиль экономичен?

— 95-й бензин, кушает очень мало. В зимних условиях эксплуатации, например, по городу 10 литров, а по трассе 6 — 7 литров.

— Есть ли проблемы с холодным пуском двигателя?

— Никаких проблем, заводится впол-оборота даже при температуре минус 30, что для японского автомобиля, как мне кажется, неплохой показатель.

— До какой скорости разгонял?

— Разгонял до 175 км/ч, больше не идет, хотя небольшой запас хода педали акселератора остается.

Toyota Corona Premio

— Какие достоинства?

— Хороший проверенный двигатель. С запчастями нет проблем. Хорошая динамика, автомобиль придает уверенность на дороге. Отличное соотношение цены и качества.

Toyota Corona Premio

— Какие недостатки?

— Не хватает регулировок для водителя. Немного шумноват двигатель, плохая звукоизоляция. Во время дождя постоянно запотевают окна.

КСТАТИ


Дебют новой модели Premio прошел сравнительно недавно — осенью 2001 года вместе с Allion (сменившим Carina). Видимо, целью маркетологов Toyota был новый имидж машин — чем еще можно объяснить смену названий обеих моделей? По конструкции Premio и Allion абсолютно идентичны. Ходовая часть сохранена от прошлого поколения — опорная подвеска спереди и торсионная сзади. Между ними есть небольшая разница, но скорее имиджевого плана, чем технического. Если Premio ориентирован на консервативных покупателей, то Allion с агрессивной передней частью больше на молодежь, предпочитающую спортивный стиль. На седаны устанавливаются только бензиновые двигатели с системой VVT-i и 4-ступенчатым «автоматом» Super ЕСТ — 1NZ-FE 1,5 л П400НС(109 л. с., 141 Нм), 1ZZ-FE 1,8 л (130 л.с., 170 Нм). Плюс 2-литровый 1AZ-FSE с непосредственным впрыском 2,0 л. (152 л.с., 200 Нм) с вариатором.

Авто Toyota Corona Premio

Новое поколение Premio выдержано в восточном стиле. Это связано не только с затянутыми на капот фарами головной биксеноновой оптики, но и с чистыми и прямыми линиями кузова. Premio просто не вписывается в наш мир «хрущевок» и трущоб частного сектора. Ведь этот автомобиль создавался для гармонии с индустриально техническим миром.

Toyota Corona Premio

Развитие модели Premio, скорее всего, можно охарактеризовать словом эволюция, а не революция, как произошло с Nissan Primera. И это видно как по внешнему виду, так и по интерьеру машины. Внутренний мир Premio гармонирует с внешностью: он стильный, но никак не кичливый. Качество исполнения машины и ее оснащение просто безупречны, двери после легкого прикосновения закрываются по инерции с глухим породистым хлопком (такое раньше доводилось видеть только у европейских брендов). Салон просто тянет в свои объятия: светлый велюр обивки сидений, двухцветный пластик и вставки под дерево, облагораживающие интерьер. Материалы подобраны со вкусом, панели идеально подогнаны, повсюду электроприводы и микролифты. В отделке превалируют эластичные материалы, гасящие высокочастотные шумы и вибрации. Оптитронная панель приборов оживает с поворотом ключа зажигания — подход, достойный бизнес-класса. Подлинным украшением благородного интерьера является центральная консоль, отделанная под дерево. Небольшие кнопки, неброские дисплеи — настоящий хай-тек!

Развитие модели Premio, скорее всего, можно охарактеризовать словом эволюция, а не революция, как произошло с Nissan Primera.

В этой машине можно отправляться не только на работу, но и в самое длительное путешествие. И дело здесь не только во всевозможных скрытых ящичках и двухсекционных подлокотниках, в которые можно напихать кучу всякой полезной мелочи, но и в том, что возможности трансформации салона просто удивляют. Задний ряд запросто превращается в места для VIP-пассажиров. Задняя полка багажника складывается, и спинка дивана таким образом наклоняется на несколько градусов — получается нечто среднее между салоном бизнес-класса и самолетными креслами летающих «гостиниц».

По комфортабельности передвижения по дорогам общего пользования Premio можно сравнивать даже с более крупными и дорогими автомобилями. На поперечные швы и трещины автомобиль реагирует только мягкими шлепками кузова. Шумоизоляция машины настолько совершенна, а ход настолько легок, что поездка по трассе воспринимается как полет.

Toyota Corona Premio

Правда, Premio не отличается динамичностью (это было присуще и прежней модели), отклики на действия рулем невозмутимо степенны, но при этом управляется машина легко, и алгоритм изменения обратной связи не вызывает вопросов. В плане динамики Premio изначально не амбициозен. Да, автомобиль стал мягче, но это вряд ли стоит считать потерей — ведь мало еще кто в этом классе может похвастаться столь комфортным передвижением.

Юрий Юрко
  • Теги:
  • нет


Следующая статья называется: «А Premio-то потеет!». Надеемся было интересно!