Идет по дороге как влитая, но на морозе не заводится

Авто
До покупки Nissan Gloria был у меня Mark. Еще отец привил мне любовь к представительским машинам (были у него «Волга» и Crown).

Идет по дороге как влитая, но на морозе не заводится

Машину взяли темно-синего цвета. Цвет отличный, машина смотрится супер, но есть один минус: почти при каждой остановке надо протирать авто от пыли и грязи (в этом отношении цвет металик практичнее). Перегон из Владика показал, что дорогу машина на скорости 120-140 км держит хорошо, расход примерно составил 12,5 л/100 км. Брат — по натуре гонщик с наглыми манерами езды (он перегонял машину)- поделился своими впечатлениями: смотрится отлично, зажарить ее, и будет конкретно бандитская тачка, но 2,5 л ей мало, разгон хуже, чем на Mark, водительское сиденье менее удобно, места между дверью и сиденьем мало, и поэтому регулировать сиденье так же менее удобно, но зато кресло можно отодвинуть так, что педали еле достаешь. Потом, правда, добавил, что с моей манерой езды Gloria, (с 2,5) л вполне достаточно.

Поездив на машине 3 месяца, я решил поделиться собственными впечатлениями.

Салон и понравился, и несколько разочаровал. Разочаровало то, что руль и рукоятка АКПП, рукоятки дверей не обтянуты кожей, как это было в Mark. Показания одометра и часов, если держать руль двумя руками, перекрываются левой рукой. Зеркальце, встроенное в солнечные козырьки, не имеет подсветки, как в Mark или Crown. Расположение кнопки стеклоподъемника, передней пассажирской двери несколько удивило, т. к. ею неудобно пользоваться. Жаль, что нельзя пользоваться подстаканниками, когда задний подлокотник опущен и закрыт, хотя емкость в подлокотнике очень удобная вещь.

Разочаровало то, что руль и рукоятка АКПП, рукоятки дверей не обтянуты кожей, как это было в Mark.

Понравились стильные двери. Переднее кресло можно отодвинуть так, что я (182 см) еле достаю до педалей. Раздельный климат-контроль очень полезная, удобная и простая в управлении штука. Жене очень нравится то, что она сама определяет температуру подаваемого ей от печки воздуха и сама выбирает, куда дуть воздушным потокам. Например, в Crown можно установить только разные температуры для пассажира и водителя, а направление движения воздуха у обоих будет одинаковое.

Задний диван очень удобен, но для двух пассажиров. Вернее сказать, это не диван, а задние персональные кресла (в Crown это именно диван), а втроем на двух креслах, сами понимаете, ехать не очень удобно, да и зачем мне возить в представительском авто хоккейную пятерку. Наличие у задних пассажиров прикуривателя/розетки достаточно функционально. Водительское кресло регулируется электроприводом, а в Crown механически — барашками.

Размеров багажника вполне хватает, хотя и сам багажник, и поддоны по его углам могли быть больше. Угол открытия дверей — большой, особенно задних, почти 90 градусов. Звук, издаваемый дверьми при закрытии, подтверждает солидность машины.

На скорости Gloria идет как танк, управляется спокойно, напряжения в управлении, как это было в Mark, не вызывает. Бензин лью только 92-й. Машина стоит на улице, ночью мороз в среднем -22 -28 градусов.

Заводится так же, как и Mark, со второй-третьей попытки. На первой только схватывает, поработает 3-5 сек. и глохнет.

Только после покупки машины и замены свечей прочитал о возможных проблемах с топливным насосом и что свечи надо ставить только оригинальные, и призадумался: а правильно ли я сделал, купив эту машину? Стоит передо мной теперь вопрос — то ли продать машину, раз у нее такие проблемы, то ли оставить и продолжать наслаждаться ею и ездой на ней, постоянно испытывая пристальные взгляды.
  • Теги:
  • нет


Это не последняя статья. Ещё есть: «Олеся». Это интересно!