Nissan Gloria

Авто
Nissan Gloria — тяжелый 2-тонный седан с приводом на задние колеса, внутреннее и внешнее оформление которого свидетельствует о принадлежности к автомобильной элите.

Nissan Gloria

Ее индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях, сильно изменила существовавшее ранее представление о седане представительского класса. Ходили слухи, что дизайн Gloria был позаимствован у Porsche. Оказавшись в салоне Gloria на водительском месте, в большей степени, нежели в Crown, чувствуешь, что эта машина сделана, прежде всего, для водителя. В этом проявляется принципиальная разница в подходе Toyota и Nissan к разработке больших автомобилей. Причем дело вовсе не в конкретном автомобиле и не в мягкости или жесткости подвески. Просто автомобили марки Nissan любят тех, кто ими управляет. Образно говоря, они понимают, что нужно управляющему ими водителю.

Авто Nissan Gloria

Руль мягко реагирует на любое движение, двигатель моментально отзывается на нажатие педали акселератора, автомат тут же подхватывает вращающий момент и не тупит, как в некоторых представительских седанах. В городских условиях машина эксплуатируется с некоторыми неудобствами — сказываются габариты, но на проезжей части чувствуешь себя уверенно. По трассе — дорогу держит как влитая, скорость набирает моментально. В повороты на больших скоростях входит плавно и уверенно. Во время езды шум в салоне присутствует только из динамиков акустики, улицы не слышно вообще. ABS, в отличие от Toyota или Mitsubishi, не гонит и срабатывает оперативно и грамотно. Оснащается V-образными 6-цилиндровыми двигателями с объемом 2,5 и 3 литра. О своем опыте управления Nissan Gloria рассказывает предприниматель и автолюбитель со стажем Сергей Уреченков.

Nissan Gloria

— Сергей, как давно приобрел Nissan Gloria, сколько отдал?

— Покупал полтора года назад на благовещенском авторынке за $ 13 500, сейчас можно взять на две штуки дешевле.

— Расскажи, как выбирал?

— При выборе автомобиля, как и обычно, решающее значение имели внешний вид и цена. Ходил неделю, искал, что понравится, пока не увидел Gloria. Так как особой альтернативы не было, подумав пару дней, купил.

— Как оцениваешь внешний вид авто?

— Машина выглядит весьма солидно: литье, стильные двери, хрустальные фары, достаточно высокий клиренс, дизайн- просто супер! Одним словом, звание бизнес-класса Gloria оправдывает на все сто.

Литье, стильные двери, хрустальные фары, достаточно высокий клиренс, дизайн — просто супер! Звание бизнес-класса Gloria оправдывает на все сто.

— Расскажи о салоне…

— Очень просторный суперовый салон, обшивка — серый велюр, отделка под дерево, удобное расположение клавиш электроподъемников и панели приборов, четыре подушки безопасности, настройки зеркал заднего вида. Хотелось бы обратить внимание на грамотно сбалансированное освещение: задние светильники расположены по центру над диваном, что позволяет любому из пассажиров включить свет не дотягиваясь. При открытии двери увеличивается, по сравнению с другими, яркость светильника со стороны открываемой двери. Удобно и то, что ручка АКПП и место для подстаканников тоже подсвечиваются. Левая рука удачно ложится на подлокотник между сиденьями на рукоятку АКПП. Водительское сиденье регулируется электроприводом.

Nissan Gloria

— Какой электроникой нафарширован?

— Из электроники есть CD-чейнджер, встроенный в панель телевизор и бортовой компьютер, который напоминает о необходимости заехать в сервис, позволяет автоматически поднимать и опускать стекла водительской двери при открывании и закрывании двери, показывает расход топлива в реальном времени и средний расход. Простой и удобный в эксплуатации климат-контроль.

— Что скажешь о подвеске?

— Вообще, у меня это первый автомобиль из семейства Nissan, но мне есть с чем сравнить, и скажу сразу, что подвеска гораздо лучше, чем, например, у Toyota. За полтора года достаточно интенсивной эксплуатации не стукнула ни одна стойка. На высокой скорости неровности дорожного полотна практически неощутимы. Автомобиль уверенно чувствует дорогу, прет как пароход, из стороны в сторону не раскачивается.

— Что успел отремонтировать за полтора года?

— В самом начале эксплуатации по старой привычке заправлял вместо 98-го бензина 92-й, чем «убил» топливный насос. Пришлось отвалить тысячу долларов за замену. Поэтому советую владельцам Nissan Gloria, кто еще не успел обжечься, не экономить деньги на бензине.

Характеристики Nissan Gloria

  • Класс седан
  • Количество мест 5
  • Двигатель бензин, 2,5 л.
  • Привод задний
  • Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
  • Разгон 0-100 км/ч 9 сек.
  • Начало производства модели 1999
  • Цена в Благовещенске $11 500
  • Была еще проблема с бортовым компьютером — на мониторе загорелся гаечный ключ. Начал выплевывать бензин, и автомобиль потерял мощность. Складывалось впечатление, что снова «умер» топливный насос. На диагностике сказали, что необходимо пройти ТО, а ближайшая станция техобслуживания находится во Владивостоке. Парни предложили перепрограммировать бортовой компьютер за 800 рублей. Согласился, и после перенастройки механик был удивлен тем, что топливный насос после 13-ти месяцев эксплуатации находится в идеальном состоянии.

— Максимальная скорость, до которой разгонял свой автомобиль?

— Разгонял до 180 км/ч. Это предельная скорость, обозначенная на спидометре. Вообще, Nissan Gloria-автомобиль для серьезных людей и солидной езды, а не для городских гонок, поэтому давать ему оценку исходя из скоростных характеристик, я бы не стал.

— Какие недостатки бы выделил?

— Запчасти дорогие и, как правило, в автомагазинах их нет — все приходится везти на заказ из Японии. Если нет гаража, то при -25 с утра можно даже и не пытаться заводить.

Близнецы: Cedric и Gloria


Главная отличительная черта Cedric и Gloria заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. Двигатели V6 серии VQ, которые используют на этих моделях, являются легкими и, кроме того, компактными. Cedric и Gloria оснащаются 3-литровыми турбовыми двигателями DOHC мощностью 270 л.с. и 3-литровыми двигателями DOHC мощностью 220 л.с. Кроме того, еще есть более дешевые двигатели серии VG объемом 3 л и мощностью 160 л.с. (SOHC) и усовершенствованные рядные дизельные 6-цилиндровые двигатели объемом 2,8 л.

Nissan Gloria

Радиаторная решетка у Gloria – «агрессивная», с крупным поперечно-направленным рисунком, на Cedric – хромированная, придающая ему солидный, величавый вид. Из других отличий по косметике можно отметить задние фонари и лейбл на капоте — на Cedric он развернут на 90 градусов.

Nissan Gloria

Людям неопытным отличить одну машину от другой крайне сложно. Хитрый азиатский менталитет предусмотрительно выпускает на рынок практически одинаковые автомобили, но с разными названиями с целью увеличения продаж. Ярким примером подобных «провокаций» является Toyota Chaiser и Toyota Cresta до 97-го года – авто, кроме названий, ничем не отличаются.

Юрий Юрко