Японские тачки 2007

Авто
Нет ничего интересней, чем разузнавать то, что до поры до времени знать не положено. Именно поэтому фото снятые через окна, с асфальта или на телефон, бьют все рекорды по просмотрам в Интернете.

Японские тачки 2007

В 2007 году перед нами разоблачается целая ватага таких новинок. Редакция газеты «Амурское утро» знакомит вас с наиболее интересными новшествами модельных рядов японского автопрома.

1. Toyota FJ Cruiser

Как выглядит: FJ Cruiser — воздание почестей первым пикапам и джипам Toyota, чья неубиваемость краеугольным камнем легла в основу брэнда. Генетическая принадлежность к оригинальному FJ 40 обозначена широкой решеткой радиатора с надписью Toyota, круглыми фарами и вынесенными отдельными блоками поворотниками и фонарями. Несмотря на то, что предназначен для североамериканского рынка, один FJ Cruiser уже разъезжает по дорогам Благовещенска.

Что внутри: салон с резиновым полом, который удобно мыть из шланга, простой черный пластик на дверях и центральная консоль в цвет кузова. Шестицилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 4 л выдает 245 л. с. и обладает крутящим моментом в 383 Нм. Уже в базе на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые колеса и дисковые тормоза спереди и сзади.

Сколько стоит: от $ 60 000.

2. Toyota Corolla

Как выглядит: маленькая Camry- первая мысль, которая пришла нам в голову, когда мы увидели этот автомобиль. Форма решетки радиатора, хищный прищур фар, две продольные грани капота, плавно перетекающие в линию боковых стекол, поднимающуюся в задней части кузова, новая овальная задняя оптика и агрессивный задний бампер придают внешности автомобиля несколько спортивный характер, выгодно подчеркивая индивидуальность.

Что внутри: даже в самой бюджетной версии, автомобиль оснащен передними и задними дисковыми тормозами с системами ABS и EBD, четырьмя подушками безопасности, иммобилайзером, электрическими передними стеклоподъемниками и CD-ресивером с четырьмя динамиками.

Сколько стоит: от $ 18 000.

3. Toyota Yaris

Как выглядит: мускулистый аэродинамический обвес кузова с крупным воздухозаборником в переднем бампере, заниженная на 20 миллиметров подвеска, в которой теперь используются новые амортизаторы и пружины, а также 17-дюймовые колесные диски.

Что внутри: мощность двигателя новинки довели до 150 лошадиных сил, что на 40 сил больше, чем у базовой модели. В результате компактный Yaris может ускоряться с нуля до ста километров в час менее чем за восемь секунд, а его максимальная скорость достигает 215 километров в час.

Сколько стоит: от $18 000.

4. Nissan Qashqai

Как выглядит: от класса спортивных хэтчбеков к Qashqai перешли длинный капот, сильно покатая линия крыши и напряженная рельефная подоконная линия. От классических паркетников достались массивный низ кузова, защитный обвес, высокая посадка и немаленький клиренс.

Что внутри: обладает 2-литровым 140-сильным мотором, вариатором в качестве автоматической трансмиссии и полным приводом. Вдобавок широкий диапазон дополнительного оборудования в самых дорогих версиях поднимают цену до уровня более больших кроссоверов.

Сколько стоит: от $ 21 900.

5. Nissan Skyline GT-R

Как выглядит: дизайн купе разработан с чистого листа, и ни в одной детали автомобиль не будет повторять своих «гражданских» собратьев. У него классические пропорции: длинный капот, низкая крыша, высокий багажник, мускулистые бока. Благодаря большому количеству острых граней и плоских поверхностей машина выглядит как трехмерная модель из компьютерной игры.

Что внутри: оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,7 литра. Максимальная мощность превышает 480 л.с.

Сколько стоит: думают.

6. Nissan Centra SE-R

Как выглядит: по сравнению с округлыми формами выпускаемого на данный момент предшественника черты спортивного SE-R подчеркнуто резки, динамичны и современны. Кроме того, он отличается от обычного Sentra наличием спойлерного козырька на крышке багажника и развитым воздухозаборником в переднем бампере.

Что внутри: укомплектован 4-цилиндровым двигателем марки QR25DE, объем которого составляет 2,5 литра. Автомобиль прошел специальный спортивный тюнинг.

Сколько стоит: думают.

7. Mitsubishi Galant

Как выглядит: установлены новые облицовки, бамперы, по-новому отделан салон, появились боковые подушки безопасности во всю длину салона.

Что внутри: Galant оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 160 л.с., который работает с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Механическую КПП не устанавливают ни на одну из моделей Galant 2007 года.

Сколько стоит: от $ 28 000.

8. Mitsubishi Pajero

Как выглядит: передняя часть автомобиля заметно обновилась, стала более гладкой и узнаваемой. Интересным дизайнерским решением является блок передних фар и массивная решетка радиатора.

Что внутри: Pajero комплектуется новейшим бензиновым мотором объемом 3,8 литра. Кресла в салоне покрыты натуральной кожей, предусмотрен также третий ряд сидений.

Сколько стоит: от $ 54 000.

9. Mitsubishi Outlander XL

Как выглядит: слегка переделан «фасад», а безликую решетку радиатора сменил здоровый «нос» в стиле европейских моделей.

Что внутри: многорежимная трансмиссия позволяет автоматически менять привод автомобиля в соответствии с типом дорожного покрытия — на два либо на четыре колеса,- а также режим блокировки дифференциала.

Сколько стоит: от $ 40 000.

10. Honda CRV

Как выглядит: огромный перед- ний бампер, слегка залезающий на фары головного света, с пластиковой защитой снизу. Вместо одной радиаторной решетки представлены сразу две. Если посмотреть на новое детище Honda сбоку, то ее облик чем-то напоминает Mercedes-Benz R-class, хотя многие могут счесть такое сравнение кощунственным.

Что внутри: топовым агрегатом станет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого повысилась на 10 л.с. и теперь составляет 166 л.с.

Сколько стоит: от $ 27 000.

11. Honda Legend

Как выглядит: элегантный дизайн модели Legend соответствует ее статусу, в то время как динамичные линии кузова отражают спортивный темперамент, намекая на мощность двигателя. Характерной чертой передней части является покатый капот. Новая Legend на 20 мм выше и на 25 мм шире предыдущей модели. Несмотря на уменьшение габаритной длины, салон стал просторнее.

Что внутри: 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель. Салон Legend сочетает в себе элегантную роскошь с четким функциональным дизайном, прекрасно дополняя спортивный стиль автомобиля.

Сколько стоит: думают.

12. Mitsubishi Delica D:5

Как выглядит: пластиковые бамперы и большие колеса дают понять, что Delica может передвигаться не только по асфальту. Секционная конструкция бамперов позволяет упростить ремонт в случае небольших повреждений.

Что внутри: полный привод, управляемый электроникой, система стабилизации, неплохие параметры геометрической проходимости, ее просторный салон вмещает семерых человек. Delica D:5 использует модернизированный 2,4-литровый двигатель, который работает в паре с бесступенчатой коробкой передач, позволяющей здорово экономить топливо.

Сколько стоит: от $ 30 000.

13. Subaru Impreza

Как выглядит: Impreza сохранила традиционные черты, но при этом получила новую «морду». Главной особенностью Impreza 2007 года будут новые фары, совершенно другая решетка радиатора и передний бампер необычной формы.

Что внутри: Subaru Impreza получит атмосферные двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра, полный привод. Схема моторной части претерпит некоторые изменения. В турбодвигателе интеркулер теперь будет располагаться перед мотором, что улучшит охлаждение и вентиляцию подкапотного пространства.

Сколько стоит: думают.

14. Mazda BT-50 (пикап)

Как выглядит: дизайнеры, работавшие над Mazda BT-50, усилили впечатление силы. Достигнуто это за счет большого переднего бампера с интегрированной радиаторной решеткой, оригинальных блоков фар и новых колес.

Что внутри: Самое важное усовершенствование Mazda BT-50 скрыто под капотом. Новый 2,5-литровый турбодизельный двигатель оборудован системой питания топливом «common-rail». Максимальная мощность нового двигателя равна 143 л.с., а впечатляющая величина максимального крутящего момента- 330 Нм — достигается уже при частоте вращения 1800 мин-1.

Сколько стоит: думают.

15. Mazda CX-7

Как выглядит: снаружи — типичный спортивный автомобиль, отличающийся плавными и аэродинамичными обводами кузова. Модель отличается воздухозаборником большого сечения, двумя выпускными трубами, плавной линией крыши и выступающими «мускулистыми» арками 18-дюймовых колес.

Что внутри: мощный бензиновый двигатель рабочим объем 2,3 л, оснащенный турбонаддувом, усиливает спортивные качества автомобиля. Силовой агрегат Mazda CX-7 аналогичен устанавливаемым на престижные модели Mazda 3 и Mazda 6.

Сколько стоит: думают.

Ренат Крузер