Honda CR-V, сука, куражная!

Авто
CR-V, cyкa, широкая. После Sprinter несколько дней привыкал к габаритам. Слава богу, во время «притирки» не было ворот, шлагбаумов и продавцов полосатых палочек. Внутри же аэродрома хватало.

Honda CR-V, сука, куражная!

Даже потом, когда появился ребенок, он особо не мешал. Так что вширь и вкось CR-V весьма вместительная тачка.

CR-V, cyкa, безопасная. Передняя стойка со стороны водителя шириной сантиметров эдак 12-13. Но этого как раз хватает, чтобы закрыть обзор на 1-2 метра. В итоге при поворотах направо чуть не посадил на капот пару пешеходов. Но в этом есть и плюсы. У меня нет остеохондроза шейных позвонков, и энергичные движения шеей уже прилично увеличили мой рост. К тому же, говорят, у CR-V одни из самых лучших результатов безопасности при переворачивании, благодаря таким стойкам. Не падал, не знаю. И вам не желаю.

CR-V, cyкa, машина для инопланетян. Обычно во многих авто, кнопки управления окнами располагаются на двери, т.к. рука лежит на дверной ручке. Первые 6 месяцев я постоянно искал переключалки на двери. Тут же надо иметь или длинные руки, или длинные пальцы, чтобы дотянуться до передней панели, где располагаются 4 тумблера. Разобраться в темноте, где и какой отвечает за определенное стекло, нереально без предварительного тренинга. Но для инопланетян это не проблема: они светятся в темноте.

CR-V, cyкa, высокая. Первое время балдел от возможности въезда-съезда с бордюров и жену заразил. На свою голову. Слава богу, что ухом буксировки бордюр раскрошила, а не наоборот. Пробовал двигаться по двухметровому снегу, это когда над крышей еще сантиметров так 20. Вариант один — рыть тоннель. Раз приходилось. Так что не тешьте себя самолюбием те, кто считает, что CR-V — это джип. CR-V — это легковушка повышенной проходимости!
Первое время балдел от возможности въезда-съезда с бордюров и жену заразил. На свою голову. Слава богу, что ухом буксировки бордюр раскрошила, а не наоборот.

CR-V, cyкa, теплолюбивая. Я знаю, почему Honda сэкономила на теплоизоляции салона. Нет смысла ее ставить, потому что система пуска сделана так, чтобы машина после -20 град. не заводилась и не эксплуатировалась. Двигатель крутит, но не схватывает. Менял и свечи, и фильтры, масла и аккумуляторы, лил всевозможные присадки для лучшего смесеобразования. Ничего не помогло. Нашел в Интернете авиационные катализаторы топлива Broquet. Удалось сдвинуть порог до -25 град. Ну а если температура еще меньше, то без эфира не заводится. Также пробовал заливать 76-й в морозы. Машина заводится намного легче.

CR-V, cyкa, покушать любит. Езжу в основном на 92-м. По расходу до катализатора и после, летом трасса — «до» 10 л, «после» — 8,3; в смешанный цикл заливал 40 л и проезжал «до» 360-370 км, «после» 420-430 км. В общем, четко сбил расход — зимой расход иногда дотягивает до 15 л по городу. С нашими дорогами и погодой это не удивительно, учитывая мой спокойный стиль вождения. Хотя после установки катализатора позволяю и погонять. С ним она куда резвее стала.

Она любит покушать и запчастей, если ездить беззаботно. Вот в статьях писали, что у нее усиленная подвеска. Я поверил этому буквально и проходил ямы на больших скоростях. Через полгода дали о себе знать линки, а потом и амортизаторы. Короче, поменял на новые: 3 линка, 2 задних сайлент-блока, 4 амортизатора, 4 пружины, все резинки. Теперь знаю, что какая бы ни была подвеска, любую можно убить.

CR-V, cyкa, неприхотливая. Панели из такого материала, что пыли не видно практически. А вот на Toyota, если чуть пыли накидало, это сразу бросается в глаза. Благодаря этим материалам и машину легко убирать после детишек.

CR-V, сука, хорошая. Дает покуражиться как внутри с девкой, так и снаружи — в сугробах с лопатой, а в морозы ходить пешком. Ну и прочие экстремальные мелочи. Машина — для веселых и с юмором людей!
  • Теги:
  • нет


Следующая статья называется: ««Амур» готовится к сезону». А может оставите мнение об этой? Форма комментариев находится ниже.