Honda CR-V

Авто
Первое поколение CR-V пользовалось большой популярностью, во всем мире было продано более одного миллиона экземпляров этой модели. Своим появлением она открыла новую категорию компактных автомобилей в стиле SUV (кроссовер).

Honda CR-V

Изменения, в ходе которых и появилось второе поколение CR-V, коснулись прежде всего характеристик кузова, нежели ходовой части.

Характеристики Honda CR-V
  • класс кроссовер
  • количество мест 5
  • двигатель бензин, объем 2,0 л.
  • привод 4 WD
  • трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
  • разгон 0-100 км/ч 13 сек.
  • начало производства модели 2001 г.
  • цена в Благовещенске $ 19600

Несмотря на то что общий облик и форма кузова были унаследованы от прежней модели, его дизайн был рафинирован и доведен до совершенства. Внешние размеры автомобиля практически не изменились, но удалось добиться увеличения внутреннего пространства за счет новой, более низкой конструкции порогов. Багажное отделение по своему объему и оснащению относится к самому высокому классу. На моделях, оснащенных автоматической трансмиссией, ручка переключения передач размещается прямо на консоли. Задняя дверь, состоящая из двух половинок, может открываться двумя способами. Багажное отделение позволяет разместить множество небольших предметов в разнообразных небольших нишах, что очень удобно.

Автомобиль оснащается только 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем серии DOHC i-VTEC, который является гордостью Honda, считается экономичным с точки зрения расхода топлива и обладает низким уровнем выхлопных газов. CR-V выпускается в передне- и полноприводном вариантах. Участник очередного тест-драйва владелец Honda CR-V и студент 3-го курса ФМИ АмГУ Анатолий Баталин.

— Анатолий, как давно приобрел Honda CR-V и какой автомобиль был до нее?

— Купил летом позапрошлого года. До CR-V была Vista Ardeo, я разбил ее, и пришлось покупать другое авто.

— По каким критериям подбирал новый автомобиль?

— Искал просторный семейный автомобиль, самым подходящим вариантом оказалась Honda CR-V. Пригонял сам из Хабаровска.

— Сколько отдал?

— Два года назад машина обошлась мне $ 19 600. Сейчас на благовещенском авторынке цена приблизительно такая же.

— В чем основные отличия этой модели от предыдущей?

— Фары, задние фонари, бамперы — новые. Круглые противотуманки вместо прежних трапециевидных и пара брусьев в облицовке радиатора вместо одного. В салоне изменена обивка. Число циферблатов на приборной панели сократилось с четырех до трех. Значительно усовершенствован комплекс средств безопасности. Наконец-то появилась система стабилизации VSA, причем сразу «в базовой комплектации». Четыре опционные шторки составили компанию стандартным фронтальным и боковым подушкам. В механизм подключения задних колес внедрен дополнительный кулачковый модуль, призванный повысить быстродействие и плавность перехода на полный привод, а также передавать на заднюю ось больший крутящий момент.

— Что-нибудь изменилось с точки зрения эксплуатации?

— По сравнению с предыдущим поколением большую эволюцию претерпел двигатель. В нем сбалансированы три таких важнейших фактора, как расход топлива, мощность и чистота. Обращает на себя внимание то, что при начале движения значительно уменьшился шум. При движении по городу звук двигателя почти не ощущается, и к тому же легко производится ускорение. В дополнение к малошумности двигателя: плотный крутящий момент при низкой и средней скорости сокращает чистоту сбоев. В свою очередь малошумность увеличивается в соответствии со сдерживанием роста оборотов. Можно это отметить как благоприятную взаимозависимость.

— Попадал ли на своем кроссовере в какие-либо экстремальные ситуации?

— Нет, в подобных ситуациях, к счастью, на машине бывать не приходилось. Но испытывал ее на снегу и на льду — дорогу держит исключительно. Пытался даже совершить искусственный занос «ручником», практически бесполезно — в поворот входит идеально! Много приходилось ездить по грязи и песку, но и здесь автомобиль показал себя на пять баллов.

— Опыт управления какими автомобилями, кроме Honda CR-V, имеешь?

— Предыдущая, как я уже говорил, была Vista Ardeo, гонял также на Mark II, Supra, Skyline, Honda Rafaga, да много еще на чем, но машина подобного класса у меня впервые.

CR-V имеет самый просторный салон в своем классе. В автомобиле большое количество удобных приспособлений

— Есть ли какие-нибудь «навороты» в автомобиле?

— Особо ничего не добавлял, в салоне все стандартное, из техники только автомагнитола. Поставил накладки на фары и зеркала. Добавил пороги и спойлер.

— До какой скорости смог максимально разогнать автомобиль?

— 165 километров в час. Больше не прет. Машина автоматически вырубает овердрайв, сбрасывает обороты и катится дальше не разгоняясь.

— Как далеко выезжал на своем «аппарате»?

— Ездил два раза во Владивосток. Никаких проблем. Машина не подвела, все работает как часы.

— Сколько потратил за два года на ремонт?

— Особо ничего и не ломалось. За два года всего один раз «подшаманил» подвеску. Все обошлось в 5000 рублей.

— Такая особенность, как широкие передние стойки, не особо мешает вождению?

— Сначала было очень неудобно, приходилось много вертеть головой, но, поездив два-три дня, привык и перестал обращать внимание. У каждого автомобиля, на мой взгляд, должна быть своя конструкционная «фишка». Вчера для сравнения прокатился на «харьке» и сделал вывод, что CR-V мне нравится больше тем, что в нее гораздо удобней садиться.

— Какие основные достоинства своего автомобиля ты бы выделил?

— Достоинств очень много, но выделил бы в первую очередь то, что, благодаря оригинальной компоновке узлов и деталей, CR-V имеет, на сколько я знаю, самый просторный салон в своем классе. В автомобиле большое количество удобных приспособлений, есть водонепроницаемый контейнер под полом багажника с крышкой, которую можно использовать как столик для пикника.

— Недостатки?

— Единственный недостаток, который я бы выделил, это слабенькая подвеска. До этого у меня была Honda Rafaga, так на ней за четыре года подвеска ни разу не стукнула. Потом на нее поставили контрактные стойки и ездили еще два года, пока не разбили. У CR-V подвеска, конечно, послабее.

— Какой совет ты мог бы дать купившим себе Honda CR-V?

— Меняйте вовремя масло и катайтесь!

Юрий Юрко
  • Теги:
  • нет


Будем рады, если статья понравилась. Ещё рекомендуем прочитать: «Honda CR-V, сука, куражная!». Прочитайте, не пожалеете!