Cruiser 105: надежный, но проблемный джип

Авто
Хотел поделиться впечатлениями от Cruiser 105, который купил у официального дилера. Удивительно, проехав 800 км, машина стала проваливаться.

Cruiser 105: надежный, но проблемный джип

Начали плавать обороты, и дым шел из трубы сизый, как из старого КамАЗа. Подъехал к официальному дилеру, моторист осмотрел чрезвычайно умным взглядом, подергал тросик газа и сказал, что это топливо и его надо все скатать и тогда все будет нормально. Через 1200 км ситуация не изменилась, и машина продолжала нещадно жрать солярку. Подъехал опять на сервис, начали меня грузить тем, что это топливо и что седла у меня загнулись и форсунки засорились и, главное, что это не гарантийный случай. Я им вежливо сказал, что если они отказываются ремонтировать авто по гарантийному случаю, то пусть дадут мне письмо-отказ, и я буду обращаться с этим письмом в Toyota Motors. Они начали суетиться, переставили меня в очереди на диагностику на ближайшее время. Выявили, что при предпродажной подготовке не настроили ТНВД, видимо на заводе тоже набраковали.

Через 1200 км ситуация не изменилась, и машина продолжала нещадно жрать солярку.

Есть еще нюанс, известный всем. Машина 10-местная, и пришлось ее переводить из категории D в категорию B. История перевода очень длинная и, думаю, мало интересная. За время ее отсутствия меня останавливали гаишники не менее 5 раз. Да, еще и при постановке на учет в МРЭО я показывал права отца с категорией D и объяснял, чтобы он меня привез сам.

После постановки на учет сразу затонировал, поставил кенгурятник, пороги и уголки защиты заднего бампера. Потратил около 5 тыс $. Но не жалею. Порогом сшиб клумбу, которую не заметил, и еще заборчик, зелененький такой, сантиметров 80 от земли, что спасло мне правую сторону. Правда, порог пришлось заменить на новый, он сильно согнулся. Могу сказать, что у порогов есть недостаток: зимой, когда снежок нападает на порог, можно сильно упасть, так что если осторожно садиться и предупреждать пассажиров, то травм можно избежать. Уголки я называю причалами для пи*орасов. Один раз «шумахер» из солнечного Азербайджана на «жуже» въехал по касательной и расцарапал себе бампер. Второй случай: я увидел впереди аварию, стал тормозить, и в зад мне влетел другой Шумахер. Я думал, что все!!! Машине карачун. В результате оказалось: у меня загнулся уголок защиты и поцарапан бампер. У него: машина на эвакуатор, вся рожа разбита, начиная от бампера, фар, капота, и даже двигатель ушел вовнутрь салона. Вот такие впечатления. И для чего нужны все эти железяки?

Вообще, в итоге машиной доволен. Жрет дизеля 13 литров даже с кондиционером в летнее время. Печки — зверь, зимой нагревают так, что окна открываешь, про ходовые качества говорить даже не буду. Ну, может, скорости разгона немного не хватает, но танк ведь это не гонка.