ARMADA золотодобытчика

Амурское утро
VIP-авто — одна из премьер «Амурского утра». Это рубрика про автовладельцев, имеющих самые дорогие или самые необычные автомобили в нашем городе.

ARMADA золотодобытчика

Краткая харакетистика авто
  • мощность 305 л. с.
  • трансмиссия 5 ступ. АКПП
  • привод 4 режима
  • подвеска передняя независ., стабилизатор
  • подвеска задняя независ., стабилизатор
  • диски 18", алюминиевые
  • расход топлива 18 л. (100 км)
  • топливный бак 106 л.
  • масса 2417 кг
  • стоимость $ 88 800

А что происходит на улицах Благовещенска, сейчас не заметит только ленивый. Дорогие supercarы растут как грибы после дождя, при этом с каждым разом машины все роскошнее и респектабельнее. Говорят, во всем Дальнем Востоке нет такого обилия марок: Infiniti, Hummer, Lexus, Cadillac, BMW, Chevrolet…

Первым участником нашей рубрики стал Павел Масловский, заместитель председателя совета директоров компании Peter Hambro Mining Plc., председатель совета директоров ОАО «Покровский рудник», крупнейшего на территории нашей области золотодобывающего предприятия.

В жизни Масловского случай сыграл незначительную роль, все-таки по образованию он инженер-металлург. В конце 80-х годов он учил студентов в Московском авиационном технологическом институте, а в 91-м году, когда ему было 34 года, отправился в Амурскую область в Селемджинский район на прииск «Селемджинский», где давно работал его знакомый. В 93-м году Масловский с партнерами организовал компанию «Токур-золото», которая продавала свои акции населению. А уже через год вырученные средства позволили приобрести лицензию на разведку и разработку Покровского месторождения. Это сделало его одним из самых богатых людей в нашем регионе.

ARMADA золотодобытчика

Как пишет журнал Forbes, Масловский свято верит в золото: вечный металл сделал бывшего доцента очень богатым человеком. Даже в Амурскую область Павел Масловский прилетает на арендованном самолете.

Нам не удалось узнать, какой автомобиль имеет Масловский в Москве, но когда он приезжает в Благовещенск, то пользуется привезенным из столицы Nissan Armada.

ARMADA золотодобытчика

Внешнее величие этого авто японские инженеры совместили с весьма функциональной компоновкой. К примеру, в салоне расположено три ряда сидений. Так что большой внедорожник может вместить семь-восемь человек.

Главное в салоне — это ощущение простора. В дверях — широкие подоконники, на которых установили кнопки стеклоподъемников. А внутрисалонные ручки замков, к примеру, имеют мало общего с маленькими рычажками на европейских моделях. Это внушительные длинные пластины, которые нужно брать не пальцами, а всей ладонью. Пожалуй, столь же свободно может почувствовать себя в обычном джипе только карлик.

Двигатель может похвастать двойными распредвалами в каждой из двух головок, а также четырьмя клапанами на цилиндр. 5,6 литра объема размещаются внутри полностью алюминиевого блока цилиндров, который обладает системой охлаждения повышенной производительности. Ей не страшны ни африканская жара, ни три тонны на буксире.

ARMADA золотодобытчика

Для Armada производитель предлагает единственную автоматическую трансмиссию. Причем 5-ступенчатую, впервые в классе столь больших автомобилей. Почти трехтонная махина выстреливает с места не хуже заправских спортивных моделей, разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,2 с!

Подвеска внедорожника полностью независимая, с двойными рычагами неравной длины. Это решение, в частности, помогает бороться с раскачкой кузова на неровностях и гарантирует надежное поведение автомобиля на высокой скорости. Впрочем, в поворотах Nissan тоже «не промах».

ARMADA золотодобытчика

Наконец, о недостатках. Их, правда, немного, и главный — высокая погрузочная высота багажника. Задний бампер, задранный высоко вверх, может быть и играет на образ «мачо», однако нефункционален с точки зрения грузчика.

Второй недостаток — некоторая бледность интерьера, особенно если учесть, что машина стоит свыше $80 000. Хотя, что касается наполнения всевозможным оборудованием, претензий быть не может. Роскошная музыкальная установка, совершенный климат-контроль из двух кондиционеров с дефлекторами для всех восьмерых пассажиров, обилие огромных емкостей для поклажи, масса электроприводов, потолочная консоль, куда без проблем встраивается монитор видеосистемы. Также огромный грозный кузов с обилием хромированных элементов (передок сияет почти целиком), просторный салон, но самое главное — мощнейший двигатель и совсем неожиданное для столь гигантской машины надежное поведение на высокой скорости.

ОПЦИИ в автомобиле

  • блок для подогрева двигателя;
  • активная тормозная система «лимитед слип»;
  • стабилизатор курсовой устойчивости;
  • автоматический климат-контроль на две зоны;
  • автоматическое включение и выключение фар;
  • электрическая задняя дверь;
  • лобовое стекло, задерживающее ультрафиолетовые лучи, заднее стекло с затемнением;
  • автоматическое отодвигание сиденья водителя при входе в салон и возврат сиденья на место, ранее запрограммированное в памяти;
  • активные подголовники;
  • подножки с автоматическом освещением при открытии двери;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистема BOSE 305 Ватт, 10 колонок;
  • CD на 6 дисков;
  • передние, задние и боковые подушки безопасности — 10 штук;
  • отделка кожей руля и рычага передач;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • индикатор давления в колесах;
  • 18-дюймовые диски;
  • DVD для задних пасажиров;
  • камера заднего вида.


Федор Цепляев