X-Trail — это вам не уазик!

Авто
В первый же день после покупки машина замерзла. Было минус 30 градусов, и мое авто просто превратилось в кусок льда. Отогрев на мойке, запустил двигатель и сразу в сервис.

X-Trail — это вам не уазик!

Автомобиль повышенной проходимости был у меня впервые, и я решил сразу его опробовать. Ринулся в снег и завяз по самые пороги. Хотя в машине и полный привод, обольщаться не надо. Это не уазик. Полный привод на машине только при движении вперед. Назад работает передний привод. Машина села на мосты, колеса беспомощно крутятся в воздухе. Так как машина была в тюнинге, нет доступа к петлям, чтобы выдернуть с помощью троса. Чудом выбрался из снежного плена и больше в снежную целину не лез.

Однако, если есть за что цепляться, тянет уверенно. По салону замечания вызывают сиденья. Они из современного материала, износоустойчивые, но велюр как-то теплее.

Передняя панель интересная из-за центрального расположения приборов, но изготовлена из очень простого пластика, который портит весь вид. Задние сиденья убираются в пол, и образуется большая ровная площадка. Отдельно я приобрел полку, и теперь багажник закрыт от салона. Очень теплая печка. За два года эксплуатации менял только свечи, расходные материалы (тормозные колодки, масла).

Итог автомобиль достаточно модный, экономичный, хорошо эксплуатируется в городских условиях, в меру проходимый.