Сергей Сироткин: «В Баку жили мои дедушка с бабушкой, здесь также родился мой отец»

Сергей Сироткин: «В Баку жили мои дедушка с бабушкой, здесь также родился мой отец»

Резервный пилот «Рено» Сергей Сироткин в интервью www.amurutro.ru рассказал о разнице между Формулой 1 и Формулой 2, а также отметил, что имеет бакинские корни.

- Говорят, что пилоты Формулы 2 более смелее, чем их коллеги по Формуле 1. С чем это связано?

- Во-первых, пилоты в Формуле 2 хотят показать себя, отметится. Во-вторых, здесь гонка короче, чем в Формуле 1. Поэтому гонщики хотят воспользоваться любым выпавшим шансом. В Формуле 1 же риска больше, потому что при авариях команда теряет потенциальные очки и очень много финансов.

- Как вам бакинская трасса? Понравилась?

- Хорошая трасса. Очень требовательная к торможениям. Здесь важно быть хорошо уверенным в себе и машине, и максимально отыгрывать время на торможениях. При такой жаре трудно перегреть резину, но легко - внешний слой покрышки. В таком случае, обязательно нужно находить баланс. На бакинской трассе очень важна скорость на прямых и стабильность на торможениях. К сожалению, в этом наши машины не самые сильные. Если мы где-то и будем проигрывать, то именно на таких трассах, как в Баку.

- А как сам Баку?

- Я во второй раз в этом замечательном городе - очень нравится здесь. Уже успел прогуляться по центру. В Баку много красивых зданий и автомобильных салонов и также нет языкового барьера. Но самое главное – люди. Если на улице у кого-то что-то спросишь, все очень доброжелательно останавливаются и помогают. А также меня и Баку связывает то, что мои дедушка и бабушка жили здесь. В Баку родился также мой отец.

- Надеетесь, что в этом сезоне у вас будет возможность выступить в Формуле 1?

- Безусловно , я надеюсь. Это трудно со всех точек зрения. Но плох тот солдат, который не хочет стать генералом.

- А как же 8-й поворот?

- После смены поребрика стало сложнее. Сейчас этот поворот стал более скоростным, поэтому когда ты режешь S-образный поворот, то надо быть предельно внимательным. Чуть-чуть потерял контроль, и уже гонка для тебя окончена.

- Как вы считаете, на бакинской трассе значительную роль играет индивидуальное мастерство пилота или параметры машины?

- Пилот сам без машины особо ничего не сделает. На самой худшей машине, каким бы великолепным гонщиком ты ни был, гонку не выиграешь. А также наоборот – на «Мерседесе» ты последним никогда не приедешь. В Формуле 2, например, роль пилота ярче выражена, но настройки машины тоже имеют огромное значение.

- В Сочи и Барселоне вам дали шанс выступить на свободных заездах. Когда планируется в следующий раз?

- Планируется через 2 недели в Австрии.

- А за кого вы болели в детстве?

- За Михаэля Шумахера, конечно же. Думаю, тогда это был неосознанный выбор. Мне нравилось то, что он умеет выигрывать гонки, и выигравает их. Сейчас же я смотрю на Формулу 1 с более профессиональной точки зрения: смотрю на пилотов и неренимаю их лучшие качества.

- А в «Рено»?

- Мы не находимся в лидирующих позициях. Мягко говоря, сейчас есть разница между пилотами.

- А с кем бы вы хотели выступать за одну команду?

- Безусловно, хочу побороться в одной команде с Нико Хюлькенбергом. Он является одним из лучших и авторитетных пилотов на сегодняшний день. Поэтому хотелось бы работать с ним на максимально похожих болидах и вместе прогрессировать.

Мурад Ахундов

26.06.2017 14:33
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Технологии
Здоровье
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
25.90 28.875 0.435
Продажа (грн.)
26.19 29.400 0.463
Новости России
Экономика и бизнес
Наука и технологии
Здоровье и красота
Новости спорта
Новости партнеров