Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун: «В Баку создали трек, которым вы должны гордиться»

Сегодня прошла пресс-конференция спортивного директора Формулы 1 Росса Брауна.

Спортивный директор Формулы 1 ответил на вопросы журналистов.

«Это мой первый визит в Баку, и я впервые на треке, — начал разговор Росс Браун, — Я поражен трассой, она прекрасна. Баку также очень красивый город. Это трек, которым вы должны гордиться. Надеюсь, что нынешнее Гран-при пройдет в красивой борьбе».

«Мы создали команду эксперту, которая работает над тем, как сделать Формулу лучше, — рассказывает спортивный директор Формулы 1, — Улучшение касается технической стороны. Экспертная группа изучает вопрос, как можно уменьшить пропасть между крупными и малыми командами. Конкуренция должна еще более ужесточиться.

Вместе с тем, мы стараемся предусмотреть изменения в формате проведения соревнований, которые должны стать еще более интересными для фанатов. За короткое время мы смогли добиться определенного прогресса. Мы должны учитывать интересы малых команд, чтобы они могли себе позволить участвовать в гонках. Но все это не может произойти сразу, а требует время.

Мы также хотим повысить количество команд в Формуле 1 до 12-13. И мы постараемся обеспечить для них выгодные условия».

Росс Браун поделился своим мнением о новом регламенте, и его влиянии на Формулу 1.
«Новый регламент однозначно сказался на Формуле 1, обгонять стало сложнее. Мы обсуждаем этот момент, и постараемся предпринимать определенные шаги в направлении повышения конкуренции между командами.

Мы стараемся сформировать модель, при которой два болида, которые двигаются друг за другом, могли конкурировать. И на эту конкуренцию не влиял фактор воздушного потока, который тормозит машину позади».

Росс Браун также рассказал об изменениях, которые коснуться болидов после 2020 года. В частности спортивный директор Формулы 1 отметил, что больше всего вопросов, вызывает двигатель. «Каким будет новый двигатель, в данный момент является предметом дискуссий. Есть идеи касательно трансмиссии. Но у команд существуют разные мнения на этот счет. Мы пытаемся добиться единого стандарта и дизайна среди команд.

Эти большие изменения могут произойти в 2021 году. Но это не значит, что до этого не будет проводиться никакая работа. Определенные изменения происходить будут. Главная цель всех этих изменений – повышение конкурентоспособности болидов. Мы обсуждаем эти вопросы с командами.

Но надо понимать, что тяжело производить изменения за короткий срок. Команды могут быть недовольны, это требует больших затрат. Но работа ведется, и команды должны быть готовы к этим изменениям».

Росс Браун ответил на вопрос и касательно вероятности повышения производителей двигателей, и цены моторов после 2021 года. «Мы ставим перед собой цель. Добиться прогресса касательно двигателей до 2021 года, чтобы они стали доступными и более дешевыми для команд. Коммерческая модель производства двигателей себя не оправдала. Перед нами стоит сложная задача по производству двигателей, которые были бы продуктивными с экономической точки зрения. Кроме этого в регламенте должны быть прописаны специальные правила, по которым производители будут работать над двигателями. Это было бы выгодно и для самих производителей, а также заинтересовать новых.

В следующем году не ожидается никаких серьезных изменений с технической точки зрения. Возможны определенные корректировки, но не более. Серьезные изменения возможны в 2019 году. Но они не коснутся двигателей».

Теймур Максутов

23.06.2017 16:43
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Технологии
Здоровье
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
25.90 28.875 0.435
Продажа (грн.)
26.19 29.400 0.463
Новости России
Экономика и бизнес
Наука и технологии
Здоровье и красота
Новости спорта
Новости партнеров