7 сентября в отеле Hyatt Regency - Meeting & Conference Center будет проведен практический семинар на тему «Как повысить эффективность участия в выставках».
В преддверии осеннего выставочного сезона организатор ряда международных выставок и конференций в Азербайджане - Caspian Event Organisers - пригласил Николая Карасева провести этот семинар.
Николай Карасев является генеральным директором агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», а также автором практического пособия «Как получить от выставок максимальную выгоду».
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провел более 500 практических занятий для экспонентов. Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантирует высочайшее качество семинара. Это уже второй по счету семинар, который проводит Н.Карасев в Азербайджане. Проведение такого рода семинаров помогает компаниям получить максимальную выгоду от своего участия в выставках.
Сегодня не только в Азербайджане, но и во всем мире выставочная индустрия развивается большими темпами. Число местных компаний, принимающих активное участие как в местных выставках в Баку, так и в международных выставках за рубежом, стремительно растет. В связи с этим проведение такого рода семинаров помогает компаниям набраться опыта. Таким образом, главными задачами семинара являются систематизирование и обогащение опыта, что позволит каждому «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное - КАК нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.
Семинар будет носить исключительно прикладной характер: никакой скучной теории и «воды» - только практика. Простой язык изложения и максимум полезной и наглядной информации, а также реальные примеры успешного участия в выставках. Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.
На семинаре будут рассмотрены следующие актуальные вопросы: как сформировать концепцию участия в выставке, предвыставочная рекламная кампания, как и когда анонсировать участие в выставке, как разработать фирменный экспостиль, что всегда привлекает и интригует посетителей, как разговаривать с посетителями на «языке выгоды» и многие другие.
Время проведения семинара - с 10:00 до 18:00. Организаторы уверены, что семинар поможет по-новому взглянуть на выставки, получить идеи и советы, которые с легкостью можно будет воплотить в жизнь.