Подготовка домашнего задания подчас даётся школьникам труднее, чем классная работа. За помощью при выполнении практики они могут обратиться на сайт http://polinkin-gdz.ru/.
На данном ресурсе представлены готовые домашние задания по всем предметам школьной программы с 1-го по 11-й классы. Можно найти ответы и решения к упражнениям из учебников, рабочих тетрадей, а также решебники тестовых заданий и контрольных работ.
Заранее предвидя вопросы касательно безопасности интернет источника, отметим, что он качественный и надёжный. При его посещении Вы не столкнётесь с водопадом спама, сомнительных ссылок и, что важно, информация, предоставленная на сайте, полностью бесплатна. Кроме того, от Вас не потребуется каких-либо дополнительных регистраций, требующих персональных данных. Внизу страницы предоставлены ссылки на необходимые документы и статья об авторе гдз.
Цель проекта – помочь школьнику, а также тем, кто его контролирует в подготовке домашней работы, в понимании и закреплении материала, пройденного на уроках. Если же по каким-то причинам ребёнок пропустил занятия и вынужден дома навёрстывать упущенные темы, то сайт послужит «палочкой-выручалочкой» для родителей (бабушек, дедушек и т.д.). При проверке заданий, они могут обращаться к «polinkin-gdz».
Конечно, использование ресурса выгодно с экономической точки зрения. Вместо того, чтобы искать в книжных магазинах, будь то интернет или обычные торговые точки, сборник с решениями и ответами для каждого предмета и издания отдельно и платить за них, то здесь вся информация собрана в одном месте и она Вам ничего не будет стоить.
Не следует воспринимать проект, как «шпаргалку», с которой можно только списать готовое решение. Да, это своего рода «шпаргалка», но как ею пользоваться, зависит от самого учащегося. Во-первых, некоторые задания по гуманитарным предметам творческие, а потому и ответ носит рекомендательный характер, то есть, за учащимся остаётся право выбора, написать то, что предлагается или придумать своё. Во-вторых, к просмотру готового задания можно приступать после того, как оно выполнено самостоятельно. Будет замечательно, если такая форма самопроверки войдёт у школьника в привычку, самодисциплина – ценная способность. И, в-третьих, в случае неправильного выполнения, есть возможность сразу сделать работу над ошибками, не дожидаясь низких результатов проверки в классе. Также, чем раньше ошибки будут разобраны и исправлены, тем меньше вероятность, что в голове отложится неправильный вариант.