На вкус и цвет товарища нет: 5 причин не обращать внимания на цветотип при макияже

На вкус и цвет товарища нет: 5 причин не обращать внимания на цветотип при макияже

Если стилист навязчиво предлагает make-up «зима», отметая другие решения – его нужно гнать в шею или идти в другой салон.

Учение о цветотипах лица старо как мир. Поэтому многие визажисты до сих пор не могут перестроится под новую реальность и вытряхнуть их головы нафталиновую пыль, которая спрессовалась там за годы учебы и практики. Цветотипов изначально было всего четыре – они являются тезками времен года. То есть, «весна», «зима», «лето» и «осень». Здесь учитываются цвет кожи, глаз, лица. В связи с этим визажисты и стилисты как по шаблону подбирают макияж. Не учитывают одно – мода может меняться, а вместе с ней и традиции make-up. Эксперты назвали 5 причин, по которым не стоит внимания обращать внимание на цветотипы.

И причина первая – изменчивость цветотипа. Летом это особенно актуально. Каждый человек, даже если он выходит из дому минут на пять, пополнить запасы пресной воды, подвергается воздействию ультрафиолета. Летом солнце особенно агрессивное, поэтому даже недолгое пребывание под палящими лучами может изменить пигментацию. Да и волосы перекрасить не является проблемой. Если же устраивает цвет глаз – к услугам стильной «капризули» контактные линзы.

Причина вторая – ни один стилист на вскидку не определит цветотип клиентки. На самом деле цветотип определяется не по цвету глаз и волос, а по насыщенности оттенка. Кроме того, важна температура кожи, которую на глаз также сложно заметить. И здесь обычные термометры не подходят – они указывают температуру тела, а не кожи. Выяснить это возможно лишь с помощью дорогих анализов.

Причина третья – цветотипов давно уже не четыре. «Умники» из косметологической индустрии подербанили – иначе и не скажешь – привычную «зиму», «лето», «весну» и «сень» на холодную, теплую, яркую, контрастную нейтральную осень, весну, лето и зиму – нужное подчеркнуть. Сложно не запутаться. Не проще ли выбирать по-прежнему критерию: идет/не идет?

Причина четвертая – определение истинного цветотипа занимает у специалиста длительное время и стоит на самом деле дорого. Если «эксперт» не определяет его «на глазок».

Причина пятая – знание своего цветотипа крайне необходимо лишь тем женщинам, которые в косметике «ни бум-бум». А таких в РФ уже и не осталось. Любая жительница глухого села открыла для себя зеркало. И если фэйс в зеркале похож на грим Петрушки – значит с чем-то переборщила. Возможно, с лосьоном для умывания? А если серьезно – то на вкус и цвет товарища нет. И когда дама со снежно-белыми волосами вдруг нарумянила щеки свеклой, возможно это ее состояние души. И никакой цветотип ей не указ.

Источник

06.09.2019 17:21
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Технологии
Здоровье
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
25.90 28.875 0.435
Продажа (грн.)
26.19 29.400 0.463
Новости России
Экономика и бизнес
Наука и технологии
Здоровье и красота
Новости спорта
Новости партнеров