Деньги пропали в считанные минуты, уверяет пользователь.
Клиент рассказал, что совершил будничную процедуру. Как и всегда, он пополнил свой счёт на 100 рублей, имея задолженность в размере около 6 рублей. Но не прошло и часа после пополнения, и его абонентский счёт вновь потребовал денег. Клиент «Яйца» с грустью сыронизировал, что не ожидал такого развода, ведь «сегодня не 1 апреля». Тем более, до этого инцидента проблем с оператором у него не было, но сегодня ему пришлось заплатить дважды.
Как оказалось, проблема не единична. В Сети пользователи даже отказывались от услуг оператора по этой или похожим причинам. Пока оператор не ответил на претензию своего клиента, однако из-за популярности таких жалоб в Сети она может оказаться чрезвычайно важной для жителей проблемного в этом смысле Крыма, откуда родом сам абонент.
Так, кроме ошибки самой компании «МТС», «чёрная дыра» в счёте пострадавшего абонента могла появиться и по незнанию самого пользователя. Узнать причину большого списания со счёта можно в личном кабинете на сайте МТС или в колл-центре. Деньги могут быть списаны из-за случайно оформленной подписки на платную рассылку интернет-ресурса, звонков и смс заграницу, продолжительных телефонных разговоров или при смене или выходе за пределы тарифного плана.