Благодаря утечкам в социальных сетях стала известна политика крупнейшего российского авиаперевозчика в отношении продавцов бонусов Аэрофлота.
Одной из главных и популярных бонусов, предлагаемых крупнейшим российским авиаперевозчиком «Аэрофлотом», являются так называемые «бонусные мили». Данная программа лояльности направлена на то, чтобы клиенты чаще летали «Аэрофлотом» – благодаря бонусным милям возможно получать скидки на авиаперелёты и внеполётное обслуживание, вроде гостиниц. Учитывая то, что «Аэрофлот» является единственной авиакомпанией совершающей перелёты на сверхдальные расстояния (например, Москва-Владивосток). Сочетание аэрофлотовского монополизма и потребности россиян в поездках по стране, обеспечивает популярность данной программы обеспечения лояльности клиентов.
Естественно, что согласно всем законам рыночной экономики, бонусные мили, ограниченные по времени своего действия, не могли не породить теневого, пусть и легального рынка.
Во множестве социальных сетей можно найти клиентов Аэрофлота, которые продают ненужные им мили нуждающимся людям. Получается, что деньги за продажу-покупку этих миль проходят мимо кассы Аэрофлота, что порождает ответные действия корпорации.
Как стало известно, из совершенно случайного поиска по социальным сетям – госкорпорация Аэрофлот тратит деньги на специальных людей, которые ищут в социальных сетях продавцов бонусных миль, сообщают на них руководству компании, из-за чего они пожизненно лишаются доступа ко всем бонусным программам Аэрофлота.
Такое поведение Аэрофлота вызывает недоумение – как давным-давно известно «всех не пересажаешь». Пока есть возможность физическим лицам покупать бонусные мили у Аэрофлота напрямую, то будут и те люди, которые будут их покупать, чтобы перепродавать с накруткой цены в свою пользу.
Подобные операции могут быть неодобряемы с морально-этической стороны, но при этом полностью соответствуют законодательству и Конституции России, которая гарантирует каждому человеку свободу предпринимательской деятельности. Но Аэрофлот - не Конституция России, поэтому изо всех сил старается сохранить свою монополию на товары и услуги собственного производства. Вотт и получается, что «сами летаем, а вам не дадим» - Аэрофлот преследует продавцов бонусных миль и пополняет свой кошелек.
Данная информация взята с соцсети Instagram - группы GAVRILOVNAK.