5 лайфхаков по общению с другими людьми

Вот несколько основных причин, по которым другие люди стали бы общаться с вами с удовольствием. Соблюдайте эти 5 принципов — и с вами будут дружить.

Фото: Womee.ru

1. Вы любознательный человек и задаете интересные вопросы своим собеседникам

Научно доказано, что любознательные люди строят лучшие отношения и облегчают построение близости с ними. Они интересны как личности и с ними легче общаться.

Если нам любопытно, мы будем рады задать интересные вопросы людям, которые помогут нам растопить лед и помочь нам получить информацию о человеке и построить необходимую связь с ним или с ней. Примеры таких вопросов: как ваше настроение? Что было лучшим, что случилось с вами сегодня? Какая книга поразила вас совсем недавно?

Почему вы выбрали эту работу? О чем ты мечтал в детстве? Конечно, каждый может подумать о многих других интересных вопросах, зная, что ключ в том, что мы начинаем разговор, но обращам его к собеседнику, проявляя интерес к нему.

2. Вы позитивны

Если мы будем использовать правило взаимности в завоевании людей, победа над ними с положительными комментариями даст им позитивное восприятие себя. Но будьте осторожны, то же самое относится и к негативным комментариям.

Говорите позитивно и оптимистично, остерегайтесь поляризационных тем, таких как религия и политика. Избегайте серьезности, однообразия и следите за эмоциями или реакцией вашего собеседника: смейтесь над шутками людей, улыбайтесь, когда они улыбаются.

Стремитесь обсуждать или описывать других людей, чтобы говорить о них только положительно. Исследователи из Университета Пердью обнаружили, что если кто-то говорит что-то хорошее или плохое кому-то другому, его слушатели приписывают те же качества человеку, который сделал это заявление.

Например, если вы скажете кому-то, что он не честен, у людей, с которыми вы разговариваете, будет впечатление, что вы нечестны. Вот почему лучше говорить и описывать людей, которые умны, честны и умны, и таким образом оставляют подобное впечатление у вас на собеседниках.

3. Встречают по одежке, провожают по уму

Специалисты по невербальной коммуникации учат нас, что при первой оценке человека мы делаем ее за одну десятую секунды, а во вторую и третью секунды мы становимся более критическими. Вот почему улыбка может быть очень полезна в таких случаях. Мы должны сознательно использовать его, потому что улыбка является универсальным признаком того, что мы хорошие, безопасные и доброжелательные.

Попробуйте улыбнуться на улицах незнакомцам, и вы увидите, что они отвечают либо улыбкой с их стороны, либо, по крайней мере, одобрительным кивком. Когда мы улыбаемся, у нас также есть зрительный контакт, и это эффективный способ быстро построить отношения с другими.

4. Вы хороший слушатель

Активное прослушивание является обязательным условием успешного общения. Важно, однако, знать, что такое активное прослушивание. Это больше, чем ощущение, оно требует смысла, сосредоточенности и понимания, основанного на знаниях и анализе.

Активное слушание означает обращать внимание не только на звуки, но и на тонкие признаки и скрытый смысл происходящих процессов и действий. Это также упоминается как один из самых мощных инструментов, который должен освоить успешный лидер.

Статистика показывает, что когда мы разговариваем с другом, начальником, коллегой или клиентом в течение 10 минут, мы можем быть внимательными не более половины времени. В течение следующих 48 часов, из этой информации, мы помним только 25%, то есть мы понимаем и храним меньше ¼ того, что слышали.

Существует не так много инструментов, которые мы могли бы успешно использовать для связи с людьми, и активное слушание является одним из них. Истинное внимание во время разговора дает людям сигналы о нашем уважении к ним, наводит на мысль о нашем любопытстве и даже в некоторой степени о нашей эмпатии.

5. Вы никогда не осуждаете людей

Если вам это нравится, вы должны быть беспристрастными и открытыми для мнения других. Никто не хочет говорить и тратить время с кем-то, кто уже сформировал свое мнение и не хочет слушать. Открытие нас для других имеет решающее значение на рабочем месте, где доступность означает открытый обмен новыми идеями и оказание помощи.

Чтобы избежать предвзятых понятий и суждений, мы должны стараться видеть мир глазами других людей. Это не требует от нас веры в то, во что они верят или принимают их поведение, а просто означает, что мы перестаем судить их и пытаемся понять их истинные причины и мотивы. Только тогда мы сможем понять их и увидеть, кто они на самом деле.

Хорошая стратегия повышения самосознания — стараться не ценить людей и их действия, а внимательно выслушивать и понимать все факты. Помните: «Когда мы судим, мы бросаем вызов судиться с нами».

Правильное общение — это то, чему мы учимся всю жизнь. Будем ли мы избавляться от неправильных убеждений, нашего эго или работать над самопознанием, чтобы стать лучше осознающими, все изучается с большой практикой.

Поэтому практикуйте столько, сколько вам нужно, потому что для достижения ваших целей люди должны поддержать вас, поддержать вас, они должны доверять вам, а чтобы доверять вам, вы должны им нравиться.

24.02.2019 15:17
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Технологии
Здоровье
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
25.90 28.875 0.435
Продажа (грн.)
26.19 29.400 0.463
Новости России
Экономика и бизнес
Наука и технологии
Здоровье и красота
Новости спорта
Новости партнеров