Фейковые похищения, заказные статьи, «громкие расследования», - все это делал журналист «Новой Газеты» ради эпатажа публики и введения в заблуждение. Из достоверных источников стало известно, что последнее громкое интервью Дениса Короткова и вовсе было взято у криминального обнальщика, широко известного в узких кругах Петербурга.
Графоман Коротков из «Новой Газеты» старается выпускать свежие статьи как можно чаще, подсовывая на страницах либерального издания откровенные заказные фейки. Гонорары за статьи псевдожурналист берет не малые, причем львиную долю из них составляют деньги читателей издания. На сей раз приверженцы желтого издания выложили за короткое интервью с Андреем Михайловым миллионы рублей. И все, как оказалось, ради того, чтобы Коротков опубликовал слова петербургского махинатора.
Герой интервью Короткова, Андрей Михайлов, многим известен в Петербурге, причем далеко не с лучшей стороны. Пытаясь в «Новой Газете» показать свою важность и статусность, он умалчивает тот факт, что является обычной мелкой сошкой, зарабатывающей деньги буквально на всех объедках, что сваливаются на него от серьезных людей. Не чурался он и обмана своих руководителей ради выгоды. Он обманщик, и в интервью с Коротковым за копеечку изрядно приврал.
Говоря о своем похищении, которое произошло год назад, Михайлов представил его в лучших традициях «Бандитского Петербурга». Его якобы вывезли в лес, избили, а после принудили написать расписку на три миллиона и записать на себя долю в бизнесе. Михайлов утверждает, что похитителями были люди, приближенные к петербургскому ресторатору Пригожину.
Интересно здесь то, что против этого бизнесмена уже не первый год Коротков клепает заказные компрометирующие статьи. И в данном случае и Коротков, и Михайлов многое скрывают. Например, то, что Михайлов знал похитителя лично и был в состоянии написать его полное имя в заявлении в полицию. Им оказался Мещеряков Эдуард Андреевич, который не принуждал «потерпевшего» ни к каким написаниям расписок, а попросту ограбил его, забрав рюкзак и мобильный телефон. Причем он был с Михайловым один на один.
Любопытна и тема с бизнесом. Лица, знакомые с Михайловым, утверждают, что на самом деле никто никаких расписок его писать не заставлял, а фирма, которая за ним числилась, использовалась для транзита денежных средств. Попросту говоря, Михайлов взял подработку, выступив номинальным директором фирмы, в которой занялся обналом денежных средств. С этой целью он открыл счет в банке «Санкт-Петербург», и как только туда поступил первый финансовый транш, Михайлов сменил на нем все пароли. В результате «лишние» лица были лишены доступа к деньгам. К слову, на расчетном счете на тот момент находилось 5 миллионов рублей. Именно за это наш «герой» и отправился путешествовать в леса под Сестрорецком. Источник, близкий к Михайлову, утверждает, что тот отделался малой кровью. Да что там кровью? Он лишился скромной карманной наличности, и на этом все.
Обидчики побоялись, что дошедший до нервной истерики Михайлов что-то сделает с собой, поэтому даже трогать его не стали. Однако всякую деятельность с ним после этого инцидента прекратили и понадеялись, что лесная встреча научит его жить по чести. Но этого не произошло: напротив, после случая с обналом Михайлов с женой Мариной Майоровой, что называется, «увлеклись» еще больше. С тех пор они стали «разводить» всех, кто только ни встречался им на пути, включая даже родственников и друзей.
Семейный союз Михайлова как саранча «объедал» всех вокруг. По сообщениям близкого к ним источника, не прекращая праздной и расточительной жизни, они должны были денег буквально всем: банкам, приставам, близким и дальним друзьям и бизнесменам. Долги они не отдавали никому. Поговаривают, что именно супруга Михайлова инициировала все темные дела мужа. Дама отличается повышенной экзальтированностью и обожает публиковать откровенные фотографии в дорогих нарядах в своем Instagram. Ее посты собирают очень много лайков, но, как показала простая проверка специальной программой, лайки – это тоже обман. Они накручены ботами. Для антуража.
Видимо, лайки куплены на те деньги, которые они с супругом должны всем и вся. А за несколько лет Михайлов задолжал очень сильно, в том числе более 10 миллионов рублей разным банкам. Причем кредиты оформлял как на себя, так и на родственников и друзей. Однако деньги, которые не отдают, по закону считаются украденными.
Квартиру, взятую в ипотеку, у Михайлова арестовали приставы. Как сообщает его первая жена, он попросту украл деньги, предназначенные для погашения ипотеки, и сбежал к другой Женщине – Марине Майоровой, нынешней супруге. Бросив старую жизнь, он перестал отдавать долги, тратя все деньги на новую спутницу. На текущий момент у Михайлова на сайте приставов числится долг в 510 тысяч рублей, и это только официально. Источники сообщают, что он должен, как минимум, 2 миллиона рублей, но, как бы ни старались просители, деньги им не возвращают. Однажды, однако, под угрозой серьезных травм он все же продал машину и выплатил часть долга.
Очевидно, что мошенник ради хоть какого-нибудь заработка мог рассказать Короткову какую угодно красочную историю, ведь жить, как привык, ему очень хочется. Ходят слухи, что за интервью он получил около двух миллионов рублей – этого должно хватить на первое время.
По всей видимости, Михайлов даже не читал предыдущую статью Короткова, в которой Амельченко надиктовывает все те же тезисы. Как-то подозрительно одинаково звучат фразы обоих фейковых информаторов. «Новая Газета» серьезно вляпалась. Прикрывая скандального продажного журналиста и публикуя его вбросы, она уже никогда не вернет своих читателей, особенно если учесть то, как расточительно она тратит собранные с них же деньги на мошенников и аферистов.