Социологический опрос показал, что жители страны всегда стремятся сэкономить на покупках.
Mail.Ru Research провели исследование, чтобы узнать, насколько экономны россияне. Как оказалось, каждый пятый житель России ищет товары, на которые есть скидки в магазинах. Как сообщается на сайте «Юла», пользователи Сети на 26% чаще переходят по ссылкам товаров со скидкой, нежели на предложения с исходными ценами.
Большинство россиян ищут предложения со скидками не только в Сети, но и в офлайн-магазинах, а перед окончательным решением сравнивают стоимость товара на разных сайтах. Россияне возрастом от 25 до 44 лет больше остальных заинтересованы низкими ценами на товары, из них только 12% предпочитают покупать товар сразу. По результатам опроса, и мужчины, и женщины экономят одинаково.
Эксперты отмечают, что жители страны экономят на продукции из-за падения доходов в 2014 году. По данным Росстата, в 2018 году денежная прибыль россиян выросла на 2,6%, тогда как в предыдущие годы показатель был отрицательным.