Машинисты метрополитена приветствуют граждан и желают им отличной поездки.
Приветствовать пассажиров московского метро начали с сегодняшнего дня. Как и командиры в самолетах, машинисты с помощью громкоговорителей представляются, после чего желают москвичам хорошей поездки. Приветствие звучит на протяжении дня не один раз. Нововведение поможет сделать поездку более комфортной, кроме того, пассажиры будут осведомлены о том, кто несет ответственность за их безопасность во время движения поезда. Приветствие от водителей горожане будут слышать и в другом общественном транспорте – автобусе, трамвае, троллейбусе.
Последние несколько лет власти Москвы стремятся «очеловечить» «общение» метро с пассажирами. В частности, можно заметить, что информационные плакаты с объявлениями о ремонтах стали более «дружелюбными». В кассах заработал новый формат обслуживания пассажиров, а в мае в вагонах появилась система экстренных оповещений, размещаемых на телеэкранах. Кассиры обучены новым стандартам обслуживания пассажиров – работники метрополитена обязаны качественно и быстро выполнять обязанности, вежливо относится к гражданам, а также уметь улаживать возникшие конфликты.