Специалисты проанализировали информацию своих виртуальных ресурсов в период с июня по июль.
Эксперты рассказали, что авиапассажиры в полете любят поесть, даже если в дороге они проведут немного времени. Обед помогает людям расслабиться и отвлечься от мыслей о проблемах. Если перелет осуществляется на малые расстояния, то пассажиры лайнеров предпочитают бутерброды, а не шоколад. Обычная питательная пища привлекает граждан больше, чем сладости. Если компании-перевозчики предлагают пассажирам билеты по одинаковой цене, но одна обещает накормить, а другая собирается держать людей на «голодном пайке, то как правило, выбирают первую организацию.
Пассажиры могут пожертвовать обедом если стоимость разрешающего проезд документа невелика. В остальных случаях люди выберут перевозчика, который предлагает обеды. Большинство пассажиров любят заказывать дополнительное питание, но эта услуга волнует далеко не всех.