Не навреди: советы для тех, кто уже заказал услуги SEO-оптимизации сайта

Обращаясь к подрядчикам, многие клиенты считают, что теперь вся работа целиком и полностью ложится на плечи исполнителя. А задача заказчика – лишь контролировать процесс. Это не совсем верно. Если вы хотите получить ожидаемый результат, вам тоже придется так или иначе потрудиться. Во-первых, предоставить СЕО-специалистам необходимую им информацию. Во-вторых, по мере необходимости включаться в процесс, всегда быть на связи. И самое важное – не мешать (да, некоторым для этого действительно нужно прикладывать усилия). Одно дело – следить за работой исполнителя, делиться своими идеями, а другое – вставлять палки в колеса и ограничивать простор действий. Согласитесь, стоимость продвижения сайта достаточно ощутима даже для крупного бизнеса, поэтому не стоит своими же руками уменьшать эффективность СЕО.

Ниже опубликован список полезных советов для заказчиков. Рекомендуем ознакомиться и использовать в ежедневной практике сотрудничества как с фрилансерами, так и с СЕО-компаниями.

Предоставьте доступы к сайту

Сделать это следует сразу после запроса подрядчика. Иначе у SEO-специалистов будут связаны руки. Результат очевиден – потеря драгоценного времени. Учитывайте, что доступы должны быть актуальными. Озаботьтесь этим вопросом заранее, перепроверьте, чтобы подрядчику не пришлось еще раз связываться с вами и разбираться в ситуации.

Оформите хостинг на себя

В таком случае вы будете считаться владельцем сайта. Если в данный момент хостинг зарегистрирован на студию-разработчика или фрилансера-программиста, вам придется переоформить его на себя или перевести сайт на другой хостинг, указав уже свою электронную почту.

Раз уж разговор пошел о хостинге, стоит пару слов сказать и о его тарифе. Совет в данном случае звучит так – не экономьте. Выбор тарифа напрямую зависит от масштабов вашего бизнеса и особенностей сайта. Иногда, добавив всего 200 рублей к ежемесячной оплате, можно решить целый перечень проблем.

Не желайте средства на более совершенную CMS

Еще до начала работ СЕО-специалист может посоветовать вам перенести сайт на новую платформу. Зачем это нужно? Всё для того же – для успешного продвижения. Возможно, у используемой вами CMS уже устарел функционал или она не справляется с масштабами вашего бизнеса.

Бесплатные платформы, которые были на пике популярности еще 5-7 лет назад, сегодня выглядят словно многотонные, неповоротливые динозавры – пережиток прошлого. Работа с ними может значительно тормозить выполнение текущих задач в рамках продвижения.

Прислушивайтесь к профессионалам

Если СЕО-специалист утверждает, что нужно внести какие-либо изменения на сайте, стоит прислушаться. Считаете иначе? Попросите объяснить, что дадут такие трансформации. Если еще остались сомнения в необходимости данных действий, почитайте профильную литературу. Хотя мнение специалиста само по себе должно быть для вас веским аргументом. Иначе зачем вы его нанимали?

Не тяните с согласованием

Неважно, чего именно – технических заданий по доработкам или, к примеру, контента. Постарайтесь максимально оперативно отвечать своему подрядчику. Так вы избежите нагромождения несогласованной информации и путаницы.

Сообщайте обо всех изменениях, которые вносите на сайт

Не ждите, пока CEO-специалист или представители студии начнут названивать вам и писать многочисленные сообщения, пытаясь выяснить, что происходит на сайте. Если вы хотите что-то поменять, предупредите подрядчика о своих планах заранее. Есть риск, что, играя в молчанку, вы испортите уже проделанную работу специалистов.

26.07.2018 17:14
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Технологии
Здоровье
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
25.90 28.875 0.435
Продажа (грн.)
26.19 29.400 0.463
Новости России
Экономика и бизнес
Наука и технологии
Здоровье и красота
Новости спорта
Новости партнеров