После 6-летней эксплуатации предыдущей машины — Mitsubishi Pajero, — под воздействием рекламы и сложившихся иллюзий, что Land Cruiser Prado круче, купил на свою голову это авто.
Я недоволен Prado
Автомобиль в итоге обошелся порядка 70 тыс. баксов, включая тонировку, коврики, шипованную зимнюю резину, чехол на запаску, сетку в багажник, спутниковую поисковую систему и страховку. По прошествии 4-х месяцев эксплуатации хочу поделиться впечатлениями. Достоинство по сравнению с Pajero — хорошая динамика, и все…
Во-первых, очень маленький и короткий багажник. В Prado вмещается в 2 раза меньше груза. Например, горные лыжи длиной 1.70 см, при опущенных задних сиденьях, не помещаются и вылезают на переднее пассажирское. Ширина багажника тоже очень маленькая. Постоянно испытываю неудобство, если нужно перевезти какой-нибудь груз.
В салоне не предусмотрен крючок для одежды. Сиденья кожаные, и при торможении одежда, лежащая на сиденьях падает, вешалка на сиденье водителя не устанавливается стандартным образом, только вверх ногами, из-за особенности конструкции стоек Prado, и, соответственно, длинная одежда (пальто) все равно лежит на грязном полу. После долгой поездки, более 150-200 км, жутко болит позвоночник, как ни настраивай поддержку спины у сиденья. Проверено дополнительно моими друзьями после поездки на рыбалку.
Было очень стыдно, когда Prado не смог заехать на бордюр 15 см. Были включены и пониженные передачи, и блокировка дифференциала...
Очень сомнительные внедорожные характеристики. Еще в недавнем прошлом при эксплуатации Pajero за 6 лет не было ни одного места, где я не мог бы проехать на всесезонной резине. Теперь это проблема. Было очень стыдно, когда Prado не смог заехать на бордюр 15 см. Были включены и пониженные передачи, и блокировка дифференциала, причем с этой проблемой я столкнулся 4 раза за зиму. Теперь, выезжая на охоту или рыбалку, стараюсь лишний раз с дороги не съезжать.
И последнее — некачественная окраска кузова. Через три недели эксплуатации нового автомобиля Prado только в городе, темно коричневой ржавчиной покрылся капот в 4х местах, хромированная решетка радиатора и 10 болтов крепления колес.
Вот, впрочем, и все. Резюме — машиной недоволен, думаю, как бы избавиться от нее без больших потерь. Жаль времени на то, что ждал машину 3 месяца, потраченных денег. Неприятны ощущения, что обманули, зато развеялись иллюзии относительно Prado.